ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Пятница, 29.11.2024, 10:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | PzKpfw III - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
PzKpfw III
SavchaДата: Пятница, 13.11.2009, 09:50 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Panzerkampfwagen III (Sd. Kfz.141, Sonderkraftfahrzeuge 141, Pz.III, Panzer III, Т-III, Т-3)


____________________________________________________________________________

1. Бронесайт Чобитка Василия
Средний танк PzKpfw III (Т-III) (несколько статей из разных источников)

2. Википедия
PzKpfw III

3. Weapons of War, Оружие войны
PzKpfw III

4. "Achtung, Panzer!"
Panzerkampfwagen III (средний танк)

5. Weltkrieg.Ru
Германия: средний танк Panzerkampfwagen III

6. Танки. Виртуальная энциклопедия бронетехники PRO-TANK.ru
СРЕДНИЙ ТАНК Т-III
___________________________________________________________________________________________

___________________________________________ ________________________________________________
Литература:
1. БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ №6 (33) 2000 г. | М. Барятинский | Средний танк Panzer III

2. М. Барятинский | Panzer III. Стальной символ блицкрига | 2008 г.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Пятница, 13.11.2009, 09:51 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Отчёт о сравнительных испытаниях импортных и трофейных танках
можно скачать вот здесь http://litl-bro.livejournal.com/1700.html оттуда ссылка на PDF файл http://www.mediafire.com/?zd2zzzjut0y (закинул в Каталог материалов)

Вот что заинтересовало. Максимальная скорость Pz-III - 45 км.ч. На булыжно-щебеночном шоссе - 32 км.ч. На проселочных дорогах - 25 км.ч.
Вспомнилось что у Свирина приводилась какая-то нереальная цифра в 69 км.ч. Даже на немецких сайтах не приводилась такая большая скорость для этого танка.
Возникает вопрос зачем Свирин в своей книге утверждает что немецкие танки были лучше советских?


Сообщение отредактировал stalker716 - Пятница, 13.11.2009, 00:45
 
SavchaДата: Пятница, 13.11.2009, 10:07 | Сообщение # 3
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Кстати, цифра 67 км/ч уже перекочевала в Википедию, но с оговоркой: обычно ограничивалась 40 км/ч из-за быстрого износа ходовой части на большей скорости. Вот тут нужно поподробней разобраться: если стоял некий ограничитель - то вписывать цифру в ТТХ некорректно (на том же британском Mk III (A13) тоже была понижена скорость, но пока не видел , чтобы именно ее вписывали в ТТХ, там обычно 48км/ч).

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 13.11.2009, 13:28 | Сообщение # 4
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М.Н.Свирин дословно: следующей особенностью немецкого танка была его трансмиссия, и в особенности коробка перемены передач. Даже прикидочные расчеты показывали, что танк должен быть весьма подвижным. При мощности двигателя 320 л.с. и массе около 19,8 т танк должен был разгоняться на хорошей дороге до 65 км/ч, а удачный подбор передач позволял хорошо реализовать свои обороты на всех типах дорог. Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка Репище Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 - 68,1 км/ч. При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа.
Найти бы сам отчет ГАБТУ по итогам испытаний.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:19 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Искал безрезультатно. Где взял Свирин эти данные???? Можно ли им верить?
Большинство зарубежных авторов вообще называют для троечки максимальную скорость в 40 км/ч.
-The Encyclopedia of Tanks and Armored Fighting Vehicles - The Comprehensive Guide to Over 900 Armored Fighting Vehicles From 1915 to the Present Day, General Editor: Christopher F. Foss, 2002
-Encyclopedia of German Tanks of World War Two, Peter Chamberlain and Hilary Doyle, 1999
-Jane's World War II Tanks and Fighting Vehicles The Complete Guide, Leland Ness, 2002
-AFV 2: Panzerkampfwagen III, Walter Spielberger

Вот Свирин вставил в отчёт о испытаниях Т-34 на Абердинском полигоне про прицелы "качество оптики оставляет желать лучшего".
мне же встретился в инете другой вариант отчета http://www.battlefield.ru/ru....on.html
"Прицел
Общее мнение — лучшая в мире по конструкции. Несравним ни с одним из существующих (известных здесь) или разрабатываемых в Америке."

сравним что пишет Свирин

" Прицел
По конструкции лучший в мире, но качество оптики оставляет желать лучшего."

 
stalker716Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:10 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Panzerkampfwagen III Ausf E

Новая приостановка с индивидуально поддержанными дорожными колесами 12, у Ранних моделей были башенки подготовки производства, у которых было 2 МГ коаксиально. Передача была скорее сложна, но она была предназначена, чтобы сделать механизм, изменяющийся более легкий. 9-ые и 10-ые механизмы были перегрузкой. Новые усовершенствования были 2 щитками части для водителя, и единственная дверь в стороне башенки была заменена двупольной дверью с щелями видения и портами пистолета. Используемое радио 3 FuG5

Имел новую передачу и более сильный двигатель 7, приостановка была перепроектирована с 6 независимыми колесами дороги тележки, приостановленными от баров 7,12 скрученности

Продлитесь ряда 7,8 подготовки производства

Они были все еще на испытании отряда 1 сентября 1939. У некоторых было 50-миллиметровое оружие L/42, установленное с покрытиями на воздухозаборниках.
Использование
98 использовались в Польше, и 350 во Франции 9
Большинство PzKpfw IIIs используемый в Польше было Ausf Es.7, также использовались на Западе в 1940, Россия в 1941-1942, и Северная Африка к последнему 1942.7

вес от 19,4 т. - до 21 т.
длина с пушкой 5,38 м
высота 2,4 - 2,44 м
ширина 2,91 м
давление на грунт 0,92 - 0,97 кг/см^2
боезапас снаряды 121 - 131 шт. патроны 4500 шт.
броня:
Корпус, Передний, Верхний 30@9°
Фронт Корпуса, Ниже 30@21 °
Стороны Корпуса, Верхние 30@0°
Стороны Корпуса, Ниже 30@0 °
Тыл Корпуса 21@10°3 & 29 °
Вершина Корпуса 17@77 °-90 °
Основание Корпуса 16@90 °
Фронт Башенки 30@15°3
Стороны Башенки 30@25°
Тыл Башенки 30@0 °-21 °
Вершина Башенки 12@83 °-90 °
Двигатель Maybach HL 120 TR, Maybach HL 120 TRM
Чистый HP 300, 320 300@3,000 оборот в минуту
Власть нагрузить отношение 15.7 hp/ton
Передача (Тип) Maybach Variorex8 ZF SSG 76, 10 передовой, 1 перемена. 10 передовой, 4 перемены.
Топливо Количество 320 литров
Используйте за 100 км дороги: 183 литра
Скорость Максимальная 24.5 мили в час (12), 25 миль в час (9), 40 км/ч (3,9,12,) 67 км/ч (2)
....................
мой прим. согласно источникам (указаны в скобках), больше всего интересует источник (2) - откуда Томас Ленц взял сию цифру в 67 км/ч ??? ох чует моё сердце что из интернета ссылаясь на некто Свирин. smile
2) Panzer Truppen The Complete Guide to the Creation and Combat Employment of Germany's Tank Force 1933-1942, Thomas L. Jentz, 1996
3) Encyclopedia of German Tanks of World War Two, Peter Chamberlain and Hilary Doyle, 1999
9) Battle Winning Tanks, Aircraft & Warships of World War II, David Miller, 2000
12) Panzers At War, Michael and Gladys Green, 2005
...........
Скорость по пересеченной местности 11 миль в час, 18 км/ч
Дорожный радиус 102.5 мили (12), 109 миль (9), 165 км (2,3,12), 175 км (9)
Радиус по пересеченной местности 95 км (2)
Трак Ширина 14", 0.38 м
---------------------------
Перевод выполнен программой PROMT™
http://www.promt.ru

использованы материалы сайта wwiivehicles.com

 
SavchaДата: Суббота, 14.11.2009, 08:59 | Сообщение # 7
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Ну, у Свирина собственно статей и монографий по "тройке" нет. Обычно упоминание сверхскоростей противника при описании убогости Т-34 и иже с ним.

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 03:34 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
У Свирина книга выполняет политический заказ - утверждать, что Красная армия была в 1941 слабой. Сталинисты утверждают, что Сталин был гениальным. Единственный их довод, что Сталин выйграл войну. А разгром 41-го показывает, что Сталин оплошал с началом войны. Поэтому они и утверждают, что РККА была слабой, что танки были плохие, и поэтому по другому быть не могло. Но это другая тема. Вот поэтому Свирин и уверяет что немецкие танки были лучше.
Вот PzKpfwIII А весом в 15 тонн и движком в 250 л/с давал не больше 35 км/ч. Каким образом 20-ти тонная троечка с движком в 300 л/с смогла бы давать 67 км/ч? А ведь впоследствии на троечки понавешивали дополнительные листы брони и её вес возрос до 26 тонн. Но найдётся немало умников, что будут повторять про то что троечки гоняли 67 км/ч. angry
 
SavchaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:40 | Сообщение # 9
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Panzer III. Стальной символ блицкрига. - более свежая книга Барятинского. Никаких упоминаний об ограничителе скорости и максимальной скорости 69.7 км/ч я не нашел. smile

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Понедельник, 16.11.2009, 03:04 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Интересен такой момент немцы отказались от 10 скоростной коробки передач и вернулись к 6-ти скоростной, начиная с модификации танка Н.
Почему?

Может 10-ти скоростная была неудачной конструкции? Или же немцы поняли что это была ошибочная идея, бесполезная для применения танков по русским полям, это им не по французским шоссе сделать марш до Парижа, а реально воевать в полевых условиях.

Сообщение отредактировал stalker716 - Понедельник, 16.11.2009, 03:05
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz