ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Суббота, 20.04.2024, 03:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | PzKpfw III - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Военная техника » Бронетанковая техника » PzKpfw III (Германский средний танк)
PzKpfw III
SavchaДата: Пятница, 13.11.2009, 09:50 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Panzerkampfwagen III (Sd. Kfz.141, Sonderkraftfahrzeuge 141, Pz.III, Panzer III, Т-III, Т-3)


____________________________________________________________________________

1. Бронесайт Чобитка Василия
Средний танк PzKpfw III (Т-III) (несколько статей из разных источников)

2. Википедия
PzKpfw III

3. Weapons of War, Оружие войны
PzKpfw III

4. "Achtung, Panzer!"
Panzerkampfwagen III (средний танк)

5. Weltkrieg.Ru
Германия: средний танк Panzerkampfwagen III

6. Танки. Виртуальная энциклопедия бронетехники PRO-TANK.ru
СРЕДНИЙ ТАНК Т-III
___________________________________________________________________________________________

___________________________________________ ________________________________________________
Литература:
1. БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ №6 (33) 2000 г. | М. Барятинский | Средний танк Panzer III

2. М. Барятинский | Panzer III. Стальной символ блицкрига | 2008 г.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SeawolfДата: Понедельник, 15.11.2010, 09:14 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Savcha)
По вашему мнению можно ли включать скорость 69,7 в ТТХ трешки или это некорректно?

Не совсем корректно, т.к. ВСЕ модификации Pz. Kpfw III не могли развивать такой скорости. И те, что могли(тяги хватало, но уже близко к пределу), потом через by regulation(вот здесь возможны тонкости перевода - от указаний до регулирования) также ограничили свою скорость.

 
SavchaДата: Понедельник, 15.11.2010, 13:04 | Сообщение # 62
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Ну, раз такое единодушие - осталось только сам отчет найти smile Для копилки так сказать.

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:46 | Сообщение # 63
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Поскольку споры о максимальной скорости троечки не смолкают придется перейти к расчётам



Сканы из книги "Танк" Антонов и др.


Это из отчёта о испытаниях в Казани
боевой вес указан в 23 тонны
мощности двигателя в 320 л/с
Ro=0,06*G=0,06*23=1,38
P=0,2*320/45=1,42
1,42>1,38 со скоростью 45 км/ч танк Pz-III (обозначенный в отчете как T-III) может ехать
В идеале, согласно формуле
P=0,2*320/46,37=1,38
Результаты испытаний хорошо коррелируют с теоретическим результатом по формуле из книги Танк Антонов и др.

Теперь проверим скорость про которую голословно написал М.Свирин в книге "Броневой щит Сталина" - 69,7 км*ч
Какие троечки имели 10-ти скоростную КПП? Известно это модификации E,F,G
разные источники дают разные данные
вес указывают от 19,5 до 20,3 тонн
мощность двигателя указывают от 285 до 300 лс
P=Ro
P=0,2*300/69,7=0,86
Ro=0,06*G=0,06*19,5=1,17
0,86<1,17
следовательно скорость указанная Свириным не подтверждается расчётами. Мало того он даже не подтвердил эту скорость никаким документом, он всего лишь туманно сослался на "неполные комплекты отчётов" и "доклад Ворошилову от 11/02 1940". Кто докладывал, в каком архиве Свирин нашёл "доклад Ворошилову" - нам увы не известно.

P=0,2*285/48=1,18
P=0,2*300/51=1,176
 
stalker716Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:31 | Сообщение # 64
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Совсем запамятовал, но лучше поздно чем никогда.
Написал письмо Thomas Jentz, тому самому, широко известному в узких кругах танковой истории.
получил ответ 4 августа 2011 года, 18:40

Hi *******,
Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III.
The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets.
Thanks for asking,
Thomas Jentz, Panzer Tracts

гуглеперевод
Спасибо за отправку информации с русского языка для скорости испытания Pz.Kpfw.III.
Максимальная скорость 67 км / час на основе расчетов с использованием передаточных чисел, скорость вращения двигателя в оборотах в минуту, количество зубьев на диске колеса и шага дорожки (121 мм) - это не основано на тест. Расчет скорости (не натурные испытания) была нормальная практика Wa Pruef 6 для всех танка и основой для чисел в немецком руководства и таблицы Pruef Wa.
Спасибо за вопрос,
Томас Jentz, Panzer урочища
 
SavchaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:38 | Сообщение # 65
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Немного о "трешке" и скорости  от Юрия Пашолока http://yuripasholok.livejournal.com/2706999.html

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
Форум » Военная техника » Бронетанковая техника » PzKpfw III (Германский средний танк)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz