ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Воскресенье, 24.11.2024, 19:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Серия книг "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Серия книг "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
SavchaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:34 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Авиация
О. Растренин | Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". | 2007 г.
А. Медведь, Д. Хазанов | "Юнкерс" Ju 87. Пикирующий бомбардировщик | 2007 г.
М. Маслов | Истребитель И-16. Норовистый "ишак" сталинских соколов | 2007 г.
А. Медведь Д. Хазанов | Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский "король воздуха"| 2008 г.
Н. Якубович | Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов". | 2008 г.
М. Маслов | Боевые "чайки" Сталина. И-15, И-15 бис, И-153 | 2008 г.
Н. Якубович | Истребитель МиГ-15. Гроза "Летающих крепостей". | 2009 г.
В. Котельников | "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов | 2009 г.
Н. Якубович | Ме-262. Первенец реактивной эры | 2009 г.
В. Котельников | "Спитфайр". Лучший истребитель Союзников. | 2010 г.
Н. Якубович | Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной | 2010 г.

Бронетехника
М. Коломиец | КВ. "Клим Ворошилов" - танк прорыва | 2006 г.
М. Барятинский | Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ "Тиграм" | 2006 г.
М. Барятинский | Средний танк Pz. IV "Рабочая лошадка" Панцерваффе | 2007 г.
М. Барятинский | "Пантера". Стальная кошка Панцерваффе | 2007 г.
М. Коломиец | Т-26. Тяжелая судьба легкого танка | 2007 г.
М. Коломиец | Легкие танки БТ. "Летающий танк" 1930-х. | 2007 г.
М. Барятинский | ТИГР. Первая полная энциклопедия | 2008 г.
М. Барятинский | "Маус" и другие. Сверхтяжелые танки Второй мировой | 2010 г.
М. Коломиец | Трофейные танки Красной Армии. На "тиграх" на Берлин! | 2010 г.
М. Барятинский | Бронетранспортеры Гитлера "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг" | 2010 г.
М. Коломиец | Танки-"смертники" Великой Отечественной Т-30, Т-60, Т-70 | 2010 г.

Военно-морской флот
А. Чернышев | "Новики". Лучшие эсминцы Российского Императорского флота | 2007 г.
А. Малов, С. Патянин, С. Сулига | Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине. | 2008 г.
М. Морозов, В. Нагирняк | Стальные акулы Гитлера. Серия "VII". Лучшие подводные лодки Кригсмарине. | 2009 г.
В. А. Галыня | Рейдеры Гитлера. Вспомогательные крейсера Кригсмарине. | 2009 г.


PS Нет худа без добра - перезаливая книги на другой фвйлхостинг, решил заодно несколько изменить структуру подачи на форуме книжных серий. В этой теме будут объединены все книги серии "Арсенал Коллекция", а старые темы по отдельным книгам будут по мере переноса удаляться. Приношу извинения за временные неудобства. [Savcha]


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Среда, 19.05.2010, 14:29 | Сообщение # 21
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
А. Н. Медведь, Д. Б. Хазанов
"Юнкерс" Ju 87
Пикирующий бомбардировщик

А. Медведь, Д. Хазанов |
Серия: "Арсенал Коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007 г.
160 с.
ISBN 978-5-699-23260-4

В книге рассказывается о конструкции самолета Ju 87, о его модификациях, об организации серийного производства и боевом применении машины на Западном и советско-германском фронтах, о наиболее известных летчиках-асах, воевавших на самолетах этого типа. Приведены статистические данные о численности "восемьдесят седьмых" в авиационных частях и соединениях Люфтваффе на протяжении всего периода боевого применения, а также летно-технические данные самолетов разных серий.


Формат PDF
Размер 87.04 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:06 | Сообщение # 22
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. А. Маслов
Истребитель И-16
Норовистый "ишак" сталинских соколов

М. Маслов | Истребитель И-16. Норовистый ишак сталинских соколов
Серия: "Арсенал Коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г.
176 с.
ISBN 978-5-699-25660-0

И-16 конструкции Н. Н. Поликарпова - один из самых известных и массовых советских истребителей. Короткий и лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение, убирающиеся шасси придавали ему совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Одно из основных достоинств И-16 - высокая маневренность - была достигнута во многом благодаря задней центровке, но одновременно сделало самолет крайне неустойчивым в полете. Это обстоятельство доставило немало хлопот при подготовке пилотов, однако оно же сыграло и свою положительную роль. Летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные машины. Истребитель ласково называли "ишачком", и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании самолету.
Отдельные экземпляры довоенной постройки поднимались в небо в 1950-х годах. В начале ХХI-го века в российских музеях сохраняется два оригинальных И-16, еще несколько машин, восстановленных авиационными энтузиастами, летают в небе Новой Зеландии, Испании и США.


Формат PDF
Размер 43.59 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 29.05.2010, 09:38 | Сообщение # 23
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. В. Коломиец
Т-26
Тяжелая судьба легкого танка

М. Коломиец | Т-26. Тяжелая судьба легкого танка
Стратегия КМ, Яуза, ЭКСМО, 2007 г.
128 с.
ISBN 978-5-699-21871-4

Советский легкий танк Т-26, созданный как дальнейшее развитие английского Виккерса 6-тонного, являлся уникальной боевой машиной. Во-первых, это был самый массовый советский танк 1930-х годов (изготовлено более 11000 штук), на базе которого создали рекордное количество опытных образцов (несколько десятков). Во-вторых, этот танк являлся настоящей рабочей лошадкой Красной Армии - у озера Хасан и реки Халхин-гол, в Испании и Китае, советско-финляндской войне и польском походе 1939 года, в Великой Отечественной и войне с Японией. Т-26 поставлялся в Испанию, Китай и Турцию, а трофейные образцы состояли на вооружении вермахта, Румынии, Финляндии и Венгрии.
И несмотря на то, что конструкция Т-26 не получила дальнейшего развития после 1940 гола, этот танк вошел в историю как надежная и неприхотливая боевая машина, которая своей стальной грудью вставала на защиту нашей страны в самые тяжелые моменты.


Формат PDF
Размер 57.91 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Среда, 04.08.2010, 23:11 | Сообщение # 24
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. Б. Барятинский
Бронетранспортеры Гитлера
"Ганомаг" и "Бюссинг-Наг"

М. Барятинский | Бронетранспортеры Гитлера "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг"
Серия: Война и мы. Танковая коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2010 г.
96 с.
ISBN 978-5-699-41201-3

"Оружие победы" - это неофициальное звание является самой желанной наградой для любого оружейника, высшим признанием заслуг. В Красной Армии такими символами Победы стали легендарные Т-34, Ил-2, "Катюши". А в Вермахте - кроме общеизвестных "тигров", "мессеров" и "штук", еще и великолепные бронетранспортеры Sd.Ktz.250 и Sd.Kfz.251, больше известные по названию фирм-производителей - "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг".Осознавая жизненную необходимость сопровождать на поле боя танки пехотой, разные армии решали этот вопрос по-разному. В РККА с начала 1930-х годов и до конца Второй Мировой применялся танковый десант, располагавшийся непосредственно на броне танка. B III Рейхе, имевшем значительно более мощную автомобильную и факторную промышленность, пошли иным путем, создав полугусеничные бронетранспортеры, обеспечившие гитлеровцам преимущество в подвижности и защищенности мотопехоты. За годы войны было выпущено более 22 тысяч таких машин 40 различных модификаций, вооруженных не только обычными пулеметами, но и пушками, тяжелыми противотанковыми ружьями, зенитными автоматами и даже реактивными минами. Об их создании, совершенствовании и боевом применении рассказывает новая книга ведущего историка бронетехники.


Формат DjVu
Размер 9.96 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Четверг, 26.08.2010, 08:25 | Сообщение # 25
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. В. Коломиец
Танки-"смертники" Великой Отечественной
Т-30, Т-60, Т-70

М. В. Коломиец Танки-"смертники" Великой Отечественной
Серия: Война и мы. Танковая коллекция"
Стратегия КМ, Яуза, ЭКСМО, 2010 г.
160 с.
ISBN 978-5-699-42437-5

Как только ни называли эти танки на фронте - "БМ-2" ("братской могилой на двоих"), "гробами", "смертниками" и даже "м....вошками". Наши танкисты не жаловали их за слабое вооружение и бронирование, считая легкой добычей немецкой артиллерии и бронетехники. Разработанные в 1941-1942 гг. как танки военного времени (максимально дешевые в производстве, с широким использованием автомобильных агрегатов), легкие Т-30, Т-60 и Т-70, конечно, не выдерживали сравнения ни с легендарными "тридцатьчетверками", ни с немецкими Pz. III и Pz.IV. Однако именно танки-"смертники" сыграли неоценимую роль в самый трудный период Великой Отечественной - их массовое производство (всего было выпушено более 15 тысяч штук) позволило хотя бы отчасти компенсировать чудовищные потери первых месяцев войны. Достаточно сказать, что даже на Курской дуге эти машины составляли более четверти нашего танкового парка.
Данная книга впервые воздает должное легким "танкам военного времени", восстанавливая подлинную историю их создания, производства и боевого применения на всех фронтах Великой Отечественной. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.


Формат DjVu
Размер 31.64 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Среда, 22.09.2010, 09:01 | Сообщение # 26
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Н. В. Якубович
Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной

Н. В. Якубович Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной
Серия "Война и мы. Авиаколлекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2010 г.
96с.
ISBN 978-5-699-40971-6

Этот самолет заслуженно считается лучшим фронтовым бомбардировщиком Великой Отечественной - принятый на вооружение ВВС Красной Армии в 1943 году, Ту-2 превосходил знаменитую "пешку" по всем основным характеристикам. Летчики любили туполевскую машину за высокую скорость и маневренность, живучесть и огневую мощь - нередко экипажи отправлялись на боевые задания без истребительного прикрытия, зная, что выдающиеся летные данные и мощное стрелково-пушечное вооружение Ту-2 позволят им выйти победителем из схватки фактически с любым противником. И хотя до конца войны советская авиапромышленность успела выпустить лишь около 700 бомбардировщиков этого типа, они внесли значительный вклад в нашу Победу, отличившись на всех фронтах Великой Отечественной, а также при разгроме милитаристской Японии.
В новой книге ведущего историка авиации прослежены вся этапы создания, совершенствования и боевого применения легендарного бомбардировщика, ставшего одним из главных символов воздушной мощи СССР и Великой Победы. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и редких фотографий.


Формат PDF
Размер 44.61 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 29.01.2011, 13:50 | Сообщение # 27
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. В. Коломиец
КВ. "Клим Ворошилов" - танк прорыва

М. Коломиец КВ танк прорыва
Серия "Арсенал Коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006 г.
136 с.
ISBN 5-699-18754-5

Тяжелый танк KB ("Клим Ворошилов") к началу Великой Отечественной войны был, безусловно, самым передовым по конструкции и самым мощным танком в мире. Он создавался специально для прорыва укрепленных линий обороны, имел очень сильное для своего времени вооружение, а его броню не могла пробить ни одна из противотанковых пушек Вермахта. Немецкие танки в поединке с KB вообще не имели никаких шансов выйти победителем, что и заставило конструкторов рейха срочно приступить к проектированию "Тигра" и "Пантеры".
В Красной Армии танки семейства KB (KB-1, KB-1С, КВ-2, КВ-8 и КВ-85) сражались на всех фронтах с первых дней войны и до 1944 года, когда им на смену пришли знаменитые ИС-2. Последние, кстати, представляли собой глубокую модернизацию все того же КВ. Впрочем, все тяжелые танки, появившиеся в разных странах в годы Второй мировой войны, так или иначе создавались с оглядкой на "Клима Ворошилова" - один из самых удачных проектов в истории отечественного танкостроения.


Формат PDF
Размер 88.64 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:30 | Сообщение # 28
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. В. Коломиец
Легкие танки БТ. "Летающий танк" 1930-х

М. Коломиец Легкие танки БТ
Стратегия КМ, Яуза, ЭКСМО, 2007 г.
96 с.
ISBN 978-5-699-24454-6

Легкие колесно-гусеничные танки семейства БТ являлись для своего времени выдающимися боевыми машинами, не имевшими себе равных в мире по динамическим характеристикам. Прародителем этих боевых машин стали танки М.1931, разработанные американским конструктором У. Кристи и закупленные правительством СССР. Бетешки стали основой механизированных соединений Красной Армии и вторым по массовости советским танком 1930-х годов — их изготовили более 8000 штук! Уникальность машин серии БТ еще и в том, что это единственный в мире серийный танк с комбинированным колесно-гусеничным движителем.
В данной работе на основе архивных материалов повествуется об истории создания, производстве и модификациях танков серии БТ, а также различных боевых машинах, созданных на их базе.


Формат PDF
Размер 50.12 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz