ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Четверг, 28.11.2024, 11:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Серия книг "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Серия книг "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
SavchaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:34 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Авиация
О. Растренин | Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". | 2007 г.
А. Медведь, Д. Хазанов | "Юнкерс" Ju 87. Пикирующий бомбардировщик | 2007 г.
М. Маслов | Истребитель И-16. Норовистый "ишак" сталинских соколов | 2007 г.
А. Медведь Д. Хазанов | Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский "король воздуха"| 2008 г.
Н. Якубович | Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов". | 2008 г.
М. Маслов | Боевые "чайки" Сталина. И-15, И-15 бис, И-153 | 2008 г.
Н. Якубович | Истребитель МиГ-15. Гроза "Летающих крепостей". | 2009 г.
В. Котельников | "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов | 2009 г.
Н. Якубович | Ме-262. Первенец реактивной эры | 2009 г.
В. Котельников | "Спитфайр". Лучший истребитель Союзников. | 2010 г.
Н. Якубович | Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной | 2010 г.

Бронетехника
М. Коломиец | КВ. "Клим Ворошилов" - танк прорыва | 2006 г.
М. Барятинский | Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ "Тиграм" | 2006 г.
М. Барятинский | Средний танк Pz. IV "Рабочая лошадка" Панцерваффе | 2007 г.
М. Барятинский | "Пантера". Стальная кошка Панцерваффе | 2007 г.
М. Коломиец | Т-26. Тяжелая судьба легкого танка | 2007 г.
М. Коломиец | Легкие танки БТ. "Летающий танк" 1930-х. | 2007 г.
М. Барятинский | ТИГР. Первая полная энциклопедия | 2008 г.
М. Барятинский | "Маус" и другие. Сверхтяжелые танки Второй мировой | 2010 г.
М. Коломиец | Трофейные танки Красной Армии. На "тиграх" на Берлин! | 2010 г.
М. Барятинский | Бронетранспортеры Гитлера "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг" | 2010 г.
М. Коломиец | Танки-"смертники" Великой Отечественной Т-30, Т-60, Т-70 | 2010 г.

Военно-морской флот
А. Чернышев | "Новики". Лучшие эсминцы Российского Императорского флота | 2007 г.
А. Малов, С. Патянин, С. Сулига | Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине. | 2008 г.
М. Морозов, В. Нагирняк | Стальные акулы Гитлера. Серия "VII". Лучшие подводные лодки Кригсмарине. | 2009 г.
В. А. Галыня | Рейдеры Гитлера. Вспомогательные крейсера Кригсмарине. | 2009 г.


PS Нет худа без добра - перезаливая книги на другой фвйлхостинг, решил заодно несколько изменить структуру подачи на форуме книжных серий. В этой теме будут объединены все книги серии "Арсенал Коллекция", а старые темы по отдельным книгам будут по мере переноса удаляться. Приношу извинения за временные неудобства. [Savcha]


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Вторник, 06.04.2010, 15:37 | Сообщение # 11
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. Б. Барятинский
Т-34. Вся правда о прославленном танке


Серия: "Арсенал Коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009 г.
144 с.
ISBN 978-5-699-32213-8

Летом 1941 года первое же столкновение с Т-34 вызвало у немецких танкистов и командования Панцерваффе настоящий шок - "тридцатьчетверки" настолько превосходили германскую технику по бронированию, подвижности и огневой мощи, что противостоять им в открытом бою представлялось совершенно немыслимым, и немецкие экипажи получили приказ по возможности уклоняться от поединков с советскими wunderwaffe ("чудо-оружием"). В Германии даже всерьез рассматривался вопрос о выпуске для Вермахта точной копии Т-34. До сих пор большинство историков считает эту машину "лучшим танком Второй мировой". Непрерывно совершенствуясь, "тридцатьчетверка" выпускалась на протяжении всей войны, став основным танком Красной Армии - и главным символом Великой Победы.


Формат PDF
Размер 73.14 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Среда, 07.04.2010, 10:26 | Сообщение # 12
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. Б. Барятинский
Средний танк Pz. IV
"Рабочая лошадка" Панцерваффе


Серия: "Арсенал Коллекция"
96 с.
ISBN 978-5-699-20444-1

Panzer IV - под таким названием эта Боевая машина была почти неизвестна бойцам и командирам Красной Армии. Да и теперь, спустя 60 лет после окончания Великой Отечественной войны, сочетание немецких слов "панцер фир" вызывает недоумение у многих. Как тогда так и сейчас этот танк более известен под "русифицированным" названием T-IV, нигде за пределами нашей страны не применяющимся.
Pz. IV - единственный немецкий танк, находящийся в серийном производстве всю Вторую мировую войну и ставшим самым массовым танком Вермахта. Его популярность у немецких танкистов была сравнима с популярностью Т-34 у наших и "Шермана" у союзников. Хорошо конструктивно отработанная и исключительно надежная в эксплуатации, эта боевая машина в полном смысле слова была "рабочей лошадкой" Панцерваффе.


Формат PDF
Размер 144.05 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 09.04.2010, 10:20 | Сообщение # 13
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Н. В. Якубович
Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов".


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г.
112с.
ISBN 978-5-699-26645-6

История создания одного из лучших истребителей Великой Отечественной Ла-5 драматична и парадоксальна. В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят сконструированный С. А. Лавочкиным, В. П. Горбуновым и М. И. Гудковым ЛаГГ-3. К сожалению, у него был серьезный недостаток - явно не хватало мощности, и самолет с производства сняли. Всего лишь одна замена двигателя спасла положение - с ним машина показала на испытаниях выдающиеся данные и была запущена в серию под обозначением Ла-5.
Отличные летные качества и мощное вооружение истребителя помогали нашим летчикам уверено бить врага. Именно на Ла-5 открыл счет боевым победам Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. На "Лавочкине" воевал другой советский асс - Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника и закончивший войну дважды Героем Советского Союза. На Ла-5 провел свой последний бой Александр Горовец - оказавшись один на один с большой группой немецких бомбардировщиков, он сбид девять пикирующих бомбардировщиков Ю-87.
Правительство высоко оценило труд создателей истребителя. В 1943 году главному конструктору С. А. Лавочкину присвоили звание Героя Социалистического Труда.

________________________________________________________

Формат pdf
Размер 45.51 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 09.04.2010, 10:31 | Сообщение # 14
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Н. В. Якубович
Истребитель МиГ-15. Гроза "Летающих крепостей".


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009 г.
128с.
ISBN 978-5-699-34477-2

Дебют МиГ-15 летом 1950 года в Корее оказался удачным — прекрасный вертикальный маневр в купе с мощным вооружением дозволял «мигам» отлично драться не только с «свободно летающими крепостями» В-29, но и с любыми истребителями соперника: по собственным полномочиям МиГ-15 превосходил все разновидности авиационной техники, воевавшей на стороне Соединенных Штатов. И даже появление в небе Кореи новейших сверхсекретных F-86 "Сейбр" не позволило американцам переломить ситуацию - их потери в воздушных боях против советских ассов почти в 3 раза превышали потери "мигов", что стало для янки настоящим шоком: именно тогда МиГ-15 получил почетное прозвище - "корейский сюрприз". Пытаясь раскрыть тайну "советского чуда", американцы начали за ним настоящую охоту, однако заполучить неповрежденный "миг" им удалось лишь после окончания войны. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что секрет заключался в простоте эксплуатации и высокой тяговооруженности, позволявшей "мигам" навязывать противнику свои условия воздушного боя.
Самолет-победитель, самолет-легенда, МиГ-15 стал одним из самых массовых советских истребителей, серийно строился в Китае и Чехословакии. Именно на его двухместном учебно-тренировочном варианте начали тренировки на невесомость первые советские космонавты...

________________________________________________________

Формат pdf
Размер 40.51 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 09.04.2010, 10:42 | Сообщение # 15
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
В. Р. Котельников
"Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов.


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009 г.
128с.
ISBN 978-5-699-33882-5

Этот американский самолет стал одним из символов нашей победы.
На этих истребителях летали трое из пяти лучших советских асов - Покрышкин, Речкалов, Гулаев. Советские летчики ценили "Аэрокобру" за мощное вооружение, надежную радиостанцию, живучесть и хорошую защиту - говорили, что на P-39 чувствуешь себя "как в сейфе". "Кобра" стала не только самым массовым, но и самым любимым из поставлявшихся по ленд-лизу самолетов и по популярности в войсках сравнима с легендарными "Студебеккером" и "Доджем три четверти".
Новая книга ведущего историка авиации - подробный рассказ об одном из лучших истребителей Великой Отечественной войны, о создании, модификациях и боевом применении P-39 "Аэрокобра" на всех фронтах Второй Мировой, от Новой Гвинеи до Заполярья, но прежде всего - на советско-германском фронте.
Подарочное издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.

________________________________________________________

Формат pdf
Размер 53.77 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 09.04.2010, 10:46 | Сообщение # 16
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. А. Маслов
Боевые "чайки" Сталина. И-15, И-15 бис, И-153


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г.
160с.
ISBN 978-5-699-32232-9

Истребитель И-153 "Чайка" конструкции Н. Н. Поликарпова по праву считается самым совершенным бипланом своей эпохи - и "лебединой песней" этого класса самолетов. Хотя "чайки", как и более ранние И-15 и И-15бис выпускались крупными сериями (в общей сложности более 5 000 экз.) и оставили заметный след в истории отечественного самолетостроения, большинство современных исследователей уверено, что массовое производство этих машин в 1930-х - начале 1940-х было серьезной ошибкой: бипланы оказались "тупиковой ветвью" в развитии авиации.
И если на Халхин-Голе, в Китае, Испании и Финляндии "чайки" сражались с переменным успехом, то к началу Великой Отечественной они уже безнадежно устарели, уступая новейшим немецким истребителям по всем основным характеристикам, кроме горизонтальной маневренности, ставка на которую себя не оправдала. Летом 1941 года победа в воздушном бою на "Чайке", а тем более на И-15бис, доставалась очень нелегко и ценилась особенно высоко. Но даже сражаясь на устаревшей технике, советские пилоты показывали чудеса отваги и самопожертвования, нанеся Люфтваффе невосполнимые потери.

________________________________________________________

Формат pdf
Размер 70.03 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Вторник, 13.04.2010, 22:14 | Сообщение # 17
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Н. В. Якубович
Ме-262
Первенец реактивной эры

Ме-262
Серия: "Война и мы. Авиаколлекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009 г.
112 с.
ISBN 978-5-699-37684-1

С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 "лучшим истребителем Второй Мировой" и "грозой "Летающих крепостей"", приводя в пример легендарный воздушный бой 7 апреля 1945 года, в котором эскадрилья турбореактивных "мессершмиттов" сбила 25 (!) бомбардировщиков В-17.
Казалось бы, появление подобного самолета, сочетающего рекордную скорость с мощнейшим вооружением и наголову превосходящего противников, должно было вернуть Люфтваффе господство в воздухе. Однако этого не произошло. Почему? Кто виноват в том, что III Рейх так и не смог реализовать свое превосходство в реактивной авиации? Гитлер, настоявший на выпуске Ме-262 в первую очередь в варианте блиц-бомбардировщика, что задержало его освоение как минимум на полгода? Козни конкурентов, преуспевших в "подковерной борьбе"? Или были и другие, более важные причины, почему Ме-262 так и не оказал заметного влияния на ход боевых действий?
Новая книга ведущего историка авиации - лучшее на сегодняшний день исследование создания и боевого применения легендарного самолета, по праву считающегося первенцем реактивной эры.


Формат PDF
Размер 122.99 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Среда, 14.04.2010, 10:54 | Сообщение # 18
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. Б. Барятинский
"Пантера"
Стальная кошка Панцерваффе

Пантера
Серия: "Арсенал Коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007 г.
96 с.
ISBN 5-699-19624-2

«Пантера» - безусловно один из наиболее известных танков принимавших участие во Второй мировой войне. Катализатором создания этой не предусмотренной в системе танкового вооружения Вермахта боевой машины стал советский танк Т-34. Массового среднего танки из «Пантеры» не получилось, зато вышел массовый тяжелый танк, выпущенный в значительно больших количествах, чем «Тигр». С момента своего появления на фронте в 1943 году и до самого конца войны эта "хищная кошка была постоянной головной болью советских, американских и английских танкистов.


Формат PDF
Размер 46.14 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Четверг, 15.04.2010, 12:50 | Сообщение # 19
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
В. А. Галыня
Рейдеры Гитлера.
Вспомогательные крейсера Кригсмарине.

Рейдеры Гитлера
Серия: "Арсенал коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009 г.
192 с.
ISBN 978-5-699-38274-3

"QQQ" - "Ко мне приближается подозрительное судно!" В годы Второй Мировой такие радиосигналы наводили ужас на моряков торгового флота Союзников - как правило, они означали, что очередной торговец стал жертвой немецкого вспомогательного крейсера. Эти боевые корабли Кригсмарине, переоборудованные в рейдеры из обычных гражданских судов, несли довольно мощное вооружение, но продолжали выглядеть, как безобидные "купцы". И хотя в 1939-1942 гг. в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах рейдерствовали всего девять таких "волков в овечьих шкурах", они нанесли Союзникам гораздо больший ущерб, чем весь остальной надводный военно-морской флот Третьего Рейха, включая хваленые линкоры! На счету немецких рейдеров 136 потопленных и захваченных судов противника (суммарным тоннажем 950 000 т) и даже один легкий крейсер.


Формат PDF
Размер 98.24 Мб

Скачать с iFolder.ru


Скачать с Turbobit.net


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:19 | Сообщение # 20
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. В. Коломиец
Трофейные танки Красной Армии
На "тиграх" на Берлин!

Трофейные танки Красной Армии
Серия: "Война и мы. Танковая коллекция"
Стратегия-КМ, Яуза, ЭКСМО, 2010 г.
112 с.
ISBN 978-5-699-40230-4

Вопреки распространенному убеждению в превосходстве советской бронетехники Красная Армия всю войну охотно применяла трофейные танки. Если в 1941 году их количество было невелико - наши войска отступали, и поле боя, как правило, оставалось за противником, - то после первых поражений Вермахта под Москвой и на Юго-Западном фронте, где немцам пришлось бросить много исправной техники, в Красной Армии были созданы целые батальоны, полки и бригады, имевшие на вооружении трофейные танки. И даже в конце войны, когда промышленность вышла на пик производства, в изобилии снабжая войска всем необходимым, использование трофеев продолжалось, хотя и в меньших масштабах, причем наши танкисты воевали не только на "пантерах" и "тиграх", но и на венгерских "туранах".
Новая книга ведущего специалиста восстанавливает подлинную историю боевого применения трофейной бронетехники, а также отечественных самоходок, созданных на шасси немецких танков.


Формат PDF
Размер 51.81 Мб

Скачать с iFolder.ru

Скачать с Turbobit.net


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz