ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Суббота, 20.04.2024, 04:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Танковые минные тралы - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Военная техника » Транспортная и инженерная техника » Танковые минные тралы
Танковые минные тралы
stalker716Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:45 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Для затравки британское средство biggrin
A Sherman 'Crab' drives ahead of a Churchill to clear a path.

Another of the variants that was based on the M4, was the Sherman ‘Crab’ mine sweeper. This British invention on a Sherman tank belonged to one of the ‘Hobarts Funnies’. The Americans had also an anti-mine M4. This was a vehicle with two large heavy weight wheels in front of its tracks. But the tanks were difficult to handle in muddy terrain. The US Army used later the British ‘Crab’ as their standard mine sweeper.
отсюда

 
stalker716Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:53 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Теперь немецкое средство biggrin :D

Катковый противоминный трал.

Трал был разработан в 1942 году как средство для создания проходов в противотанковых минных полях. Предполагалось, что действие трала будет основано на статическом воздействии колес трала на мины. В работе над проектом приняли участие фирмы “Krupp”, “Alkett” и “Daimler-Benz”. Конструкция машины во многом заимствовала решения, использовавшиеся в Первую Мировую войну – колеса и лафетообразный корпус напоминают самых первых бронированных монстров. Было изготовлено несколько опытных образцов, но на вооружение трал так и не поступил.
Экипаж трала состоял из 2 человек.
подробнее

Сообщение отредактировал stalker716 - Воскресенье, 30.01.2011, 01:54
 
stalker716Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 02:03 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Советский противоминный трал ПТ-3

* Общий вес — 4,8 т
* Наименьший радиус поворота — 20 м
* Наибольшая скорость движения в боевом положении по дорогам — до 25 км/ч
* Полная длина трала (без танка) — 2,87 м
* Ширина трала — 3,82 м
* Ширина протраливамой полосы — 3,6 м
* Ширина непротраливаемого промежутка (посередине) — 1,2 м

Отдельная тема по советским минным тралам.

В настоящее время идея нашего конструктора Мургалёва широко используется в мире.

 
SavchaДата: Четверг, 03.02.2011, 07:34 | Сообщение # 4
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Кстати, о немецких катковых минных тралах:

В конце 1940 года в Германии фирмой Круппа был создан практически современного вида катковый минный трал, который предполагалось навешивать на средний танк PzKpfw IV. Устройство состояло из трех наборных из дисков барабанов, весом по полторы тонный каждый, которые должны были вызывать детонацию мин. При этом конструкция в виде набора разнесенных дисков должна была лучше сплошного барабана выдерживать действие взрывной волны на трал, волна должна была частично улетать между дисками. С другой стороны, такая конструкция должна была нормально работать по снегу, прорезая его до требуемой глубины.

Два барабана, как видите, закреплялись впереди машины. а третий - сзади. Он должен был взрывать те мины, которые как-то ухитрились проскочить мимо передних роликов.

Надо заметить, что к подобной конструкции минных тралов в других странах пришли только несколько лет спустя. Но это не самое интересное, чудо в том, что в самой Германии проект в 1941 году был дропнут, - военным не понравилось снижение управляемости танка с тралом! И все, похоронили идею. А вот дать роликам подвижность не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости, и создать совсем современное решение - не догадались. В результате вместо простых и надежных катковых тралов немцы всю войну провели в безуспешных попытках создать что-нибудь эдакое, наподобие молоткового минного трала или уродца ALKETT VsKfz 617 MINENRÄUMER... Ну, сами виноваты.
Утащил у Stranger_NN


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Четверг, 03.02.2011, 07:41 | Сообщение # 5
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Вот еще предположительно плод танкоремонтных мастерских Африканского корпуса:

Ага! Попался наконец.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:34 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Американское решение


T10 Sherman M4A2
Каток войны - не фигуральное выражение. Кто-то считает это детище сумрачного американского гения машиной разминирования, кто-то автострадным танком, но это, безусловно, прежде всего - символ танкового прорыва, тяжелый, быстрый и неумолимы.
Минный тральщик на базе танка Шерман.

С благодарностью к сайту ГородТомс.ру

«Mine Eploder» Т10, тестировался в июне 1944 на Абердине, штат Мерилэнд. Проектная основа от M4A2. Сделан фирмой «Fisher Company».


Американский Mine Exploder T1E3M1 «Aunt Jemima»
отсюда, и тоже с благодарностью

Сообщение отредактировал stalker716 - Вторник, 08.02.2011, 19:38
 
Форум » Военная техника » Транспортная и инженерная техника » Танковые минные тралы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz