ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Вторник, 26.09.2017, 09:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тактико-технические характеристики военной техники - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Особый отдел » Организационные вопросы и личный состав » Тактико-технические характеристики военной техники (ваши предложения)
Тактико-технические характеристики военной техники
SavchaДата: Суббота, 04.07.2009, 21:16 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Встал вопрос о единообразной таблице ТТХ на каждом форуме в разделе военной техники. А для того , чтобы я что то не упустил - предлагаю поломать голову вместе: посмотреть в каком объеме представлены таблицы ТТХ на других ресурсах, какими пунктами не помешало бы их дополнить и постараться предложить свой список.

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 04.07.2009, 21:46 | Сообщение # 2
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Пожалуй начнем с авиации. Несколько дополнительных характеристик:

1. Удельная нагрузка на крыло (кг/м2) - сейчас в основном в таблицах ТТХ предлагается площадь крыла. Однако имхо этот показатель более информативный так как по настоящему позволяет судить о аэродинамической легкости самолета, его маневренности, "большом" или "маленьком" крыле. Следует только определится с расчетной массой для подсчета: максимальный или нормальный взлетный вес.

2. Тяговооруженность или энерговооруженность (л.с./т) - скорее всего взлетная мощность деленная на опять же максимальный или нормальный вес самолета. Позволит косвенно судить о темпе разгона, маневрененных характеристиках.

3. Время выполнения установившегося виража (сек.) - оценка маневренности самолета.

4. Вертикальная скорость, статическая скороподъемность (м./сек.) - обычно представлена в таблицах.

5. Эволютивная скорость (км/ч) - наименьшая скорость полета самолета, которая допускается при выполнении данной фигуры пилотажа (маневра в воздухе), т. е. минимальная скорость, обеспечивающая необходимую безопасность полета. Скорость эволютивная несколько меньше экономической и больше минимальной скорости полета.

6. Угловая скорость крена (град/сек на определенной скорости)

7. Коэффициент пассивного аэродинамического сопротивления

8. Посадочная скорость (км/ч)

9. Наличие пассивных элементов защиты: бронезащита (деталь), дублирование систем, протектирование баков и пр.

10. Темп разгона (км/ч в мин) - возможность самолета быстро набирать скорость (важно для перехода на динамические режимы)

11. Скорость пикирования (км/ч под углом град.)

12. Вес пустого (сухой вес) (т.)

13. Скорость взлетная, крейсерская, максимальная, у земли, на mах высоте (км/ч)

14. Дальность с mах нагрузкой, с номинальной бомбовой нагрузкой, перегоночная дальность). (км.)

15. Бомбовая нагрузка при min дальности полета, при mах дальности полета, на внешней и внутренней подвеске, mах еденичный вес бомбы, число направляющих для РС. (т.)

16. Мощность двигателя взлетная, крейсерская, на mах скорости. (л.с.)

ЗЫ: пока что это не таблица, а только набор имхо важных характеристик, которые хотелось бы видеть в ней.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 04.07.2009, 21:52 | Сообщение # 3
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Авиационное вооружение (пулеметы и пушки):

1. Калибр, мм

2. Вес системы, кг

3. Скорострельность, выстрел/сек

4. Кинетическая энергия пули, кДж

5. Мощность оружия, кВт

6. Секундный залп, кг


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Четверг, 09.07.2009, 00:55 | Сообщение # 4
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Quote (Savcha)
2. Тяговооруженность или энерговооруженность (л.с./т) - скорее всего взлетная мощность деленная на опять же максимальный или нормальный вес самолета. Позволит косвенно судить о темпе разгона, маневрененных характеристиках.

НАГРУЗКА НА ТЯГУ УДЕЛЬНАЯ часть веса самолета, приходящаяся на единицу силы тяги, развиваемой его силовой установкой при нормальном режиме работы. Величина, обратная удельной нагрузке на тягу, называется тяговооруженностью.

Блин, делить можно и туда и сюда wacko http://www.aviaport.ru/directory/dict/?char=225&type=Term - словарь терминов на АвиаПОРТ. Лопни моя селезенка...


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Четверг, 09.07.2009, 01:05 | Сообщение # 5
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
17. Наличие автоматических устройств, как то:
АВТОМАТ ПИКИРОВАНИЯ - прибор для автоматического плавного вывода самолета из пикирования, обеспечивающий перегрузки не выше допустимых.

АВТОПИЛОТ

АВТОКОРРЕКТОР - прибор, автоматически регулирующий работу какого-либо агрегата. К автокорректорам относятся различные автоматы и регуляторы, например, автомат давления в системе воздушного запуска авиационного двигателя, высотный корректор в карбюраторе, регулятор постоянства оборотов в механизме винта с изменяемым в полете шагом.

АВТОМАТ КУРСА - устройство, управляющее самолетом и стабилизирующее его на курсе полета, а также допускающее уточнение боевого курса бомбардиром при боковой наводке. Автомат курса может быть самостоятельным прибором или составной частью автопилота.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
alex217sДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:15 | Сообщение # 6
Сержант ГБ
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Savcha)
Авиационное вооружение (пулеметы и пушки):

Ты забыл про количество боеприпасов к пушкам (пулемётам). Тоже немаловажная вещь
 
SavchaДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:54 | Сообщение # 7
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Quote (alex217s)
Ты забыл про количество боеприпасов к пушкам (пулемётам)

Согласен. В особенности в соотношении со скорострельностью.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
ermakДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:30 | Сообщение # 8
Мл. политрук
Группа: Политотдел
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Savcha)
Встал вопрос о единообразной таблице ТТХ
Блин, а это и теоретически невозможно. Каждому нужно что-то свое. Кому размах крыльев, кому длинна хвоста. И все это осмысленно. Допустим сколько самолетов можно поместить на определенной площади. А кому это по барабану, но интересно давление на грунт или длинна разбега(?)
От задач автора/исследователя зависят и необходимые параметры.


Умом и молотком
 
SavchaДата: Вторник, 12.01.2010, 00:07 | Сообщение # 9
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Тут, скорее вопрос в том, что не все графы у большинства машин будут заполнены в силу того, что многие параметры просто не найти. Но для сравнения машин в одном классе - лучше пока не придумали. ИМХо главное полноценно представить машину и не сухими габаритами, которые могут разве что пригодиться, чтобы воскликнуть: ого, какая!..., а характеристиками отражающими возможности.

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
Форум » Особый отдел » Организационные вопросы и личный состав » Тактико-технические характеристики военной техники (ваши предложения)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz