Техническое описание самолета И-16 с мотором М-63
Государственный Ордена Ленина завод им. Серго Орджоникидзе
Государственное издательство оборонной промышленности, 1941 г. Самолет И-16 с мотором М-63 является дальней шей модификацией самолета И-16 с мотором М-25.
Он представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенными крыльями. Фюзеляж - деревянный монокок. Крыло - металлическое с полотняной обшивкой, носок крыла обшит листовым дюралюмином. Оперение - свободнонесущее, металлическое, обшитое полотном. Шасси - убирающиеся в полете; имеет маслопневматическую амортизацию. Костыль - ориентирующийся, с костыльным колесом и масловоздушным амортизатором. Капот - тоннельного типа. На кольце капота, в верхней части, укреплен патрубок, частично использующий скоростной напор для карбюратора.
На самолете смонтирована установка для ручного запуска мотора.
Для уменьшения посадочной скорости имеется закрылок, расположенный под фюзеляжем и по всему центроплану. Управление закрылком - механическое и осуществляется при помощи специального механизма.
Для увеличения дальности полета самолет снабжен двумя подвесными бензиновыми баками, которые при необходимости могут быть сброшены в полете.
Самолет снабжен приемопередающей радиостанцией, работающей на антенне жесткого типа. Кроме того, для учебно-тренировочных целей самолет снабжен фото-кинопулеметом (ПАУ-22).
В настоящей книге не приведено описание приборов и агрегатов, предназначенных для оборудования самолета, которые поставляются заводами-поставщиками. В книге отсутствуют также характеристика и описание мотора М-63.
Формат: DjVu
Размер: 38.17 Mb
Скачать с iFolder.ru