ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Суббота, 18.11.2017, 12:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | День Победы II - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вторая мировая сегодня » Игровая индустрия и ВМВ » День Победы II (Глобальная стратегия)
День Победы II
SavchaДата: Среда, 08.04.2009, 15:05 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
День Победы II (Hearts of Iron II)

День Победы II. НОВАЯ ВОЙНА
(Hearts of Iron II - Doomsday)

День Победы II. План Сталина (Hearts of Iron II: Doomsday — Armageddon) (включает все предыдущие части)


Глобальная стратегия шведской студии Paradox, достоверно восстанавливающая расстановку военных, экономических и политических сил накануне войны. В ваших силах разыграть то самое «если». Попытаться изменить историю.
Самая глобальная и масштабная стратегия об эпохе Второй мировой и следующих за ней войн. Только в этой игре можно познать такие мужские удовольствия как взятие в котёл 33 дивизий противника, прорыв фронта с последующим стремительным наступлением и атомная бомбардировка Вашингтона.Ломайте оборону танковыми клиньями, топите океанские конвои противника, вгоняйте его в каменный век стратегическими бомбардировками. Пробуйте на вкус различия между капитализмом, фашизмом и коммунизмом. Создайте свою сверхдержаву из любого государства мира с 1936 по 1963 год

Системные требования:

* Microsoft® Windows® ХР SP2
* процессор Pentium®4 2 ГГц
* 256 МБ оперативной памяти
* 1.2 Гб свободного места на жестком диске
* видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX®R 9.0с
* звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
* устройство для чтения компакт-дисков
* DirectX® 9.0c
______________________________________________________________________________

1.SNOWBALL GAMES
Серия игр День Победы

2. Hoi2.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 24.04.2009, 16:45 | Сообщение # 2
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Посвятил определенное время игре smile Любопытно. Вначале думал, что сломаю голову, но потом привык. Особыми достижениями пока похвастаться не могу, но определенное "фэ" уже созрело :).

Что не понравилось:
1. Устаревший интерфейс, и с ним связанные все прочие проблемы: от непослушных ползунков до режущего глаз оформления. Если судить по серии Europa Universalis III это всё - дело наживное. И осень , думаю, это покажет День Победы III.
2. Система авиамиссий на регион (несколько провинций) без возможности концентрации на одной. Впрочем, опять же в следующей части это будет исправлено .
3. Нематериальная высадка десанта противником. Получается нельзя подавить авиацией морской десант на побережье, так как он не отражается ни в море, ни на суше wacko
4. При возрастание уровня недовольства (активности партизан) в отдельных провинциях это сказывается на промышленном потенциале всей страны, а не только бунтующих регионов. По меньшей мере странно. wacko

Что хотелось бы увидеть, но вряд ли когда то будет в игре:
1. Мобилизация. Сейчас в игре основные расходы на армию это военные припасы и соответственно их производство (покупка) ограничивает рост армии. Нельзя резко повысить количество дивизий с началом войны (хотя бы даже за счет большего потребления припасов). Нельзя оценить максимальновозможную армию в мирное время (мечта милитариста: строй дивизии без передышки). Возрастание производства в период войны проводится не через мобилизацию промышленности, населения, экономики, а посредством снижения потребности в ТНП (товарах народного потребления) и соответственно возрастания свободных пунктов ПП (промышленного потенциала), которые можно тратить на производство припасов, частей и переоснащение. Как то это не серьезно.
2. Усталость от войны. В той же серии Europa Universalis III нарастание усталости от военных действий уже есть, может быть появится и осенью в Дне победы III. Но опять же под нее хотелось бы подвести базу из мобилизации. В этом случае от степени мобилизации будет зависеть рост усталости.
3. Министерство пропаганды. В игре внимание уделено тайным операциям на территории противника, куда вошли и пропаганда. Но как же общественное мнение собственной страны? Этот вопрос оказался незаслуженно обойденным. Очень бы хотелось иметь возможность повлиять на собственное народонаселение с целью снижения возможного возмущения при объявлении войны или посредством определенных программ влиять на степень роста военной усталости, мобилизации. И для аннексированных территорий хотелось бы иметь программу советизации или ариезации, чтобы увеличить скорость полноценного вхождения в состав государства этих новых территорий, возможность искусственной "национализации" новоприобретений.

Что понравилось:
1 и главное. Не имеющая конкурентов глобальная стратегия (Цивилизация и прочие отнюдь не конкуренты). Игровой процесс, конечно. на любителя, но сама глобальность окупает многое.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
Форум » Вторая мировая сегодня » Игровая индустрия и ВМВ » День Победы II (Глобальная стратегия)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz