ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Вторник, 25.07.2017, 16:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Company of Heroes - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вторая мировая сегодня » Игровая индустрия и ВМВ » Company of Heroes
Company of Heroes
SavchaДата: Пятница, 07.11.2008, 23:49 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Company of Heroes Company of Heroes - Opposing Fronts
____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Сайт издателя http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=255&option=Mark_game

2. CoH-Stats (англ.)
_____________________________________________________________________
Форумы
1. Company Of Heroes, Opposing Fronts, Tales of Valor раздел на форуме издателя


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 08.11.2008, 01:24 | Сообщение # 2
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Личные впечатления: первая часть - 10/10, вторая 8/10. Opposing Fronts имхо не столько даже разбалансированная, а скорее баланс притянут за уши. Пережали британскую артиллерию, очень увлеклись сооружениями (в силу известного штампа, что британцы сильны в обороне smile ), прицепили буквально читерские фишки как "обездвиживание техники". Противника же оставили без каких бы то нибыло оборонительных сооружений: хорошо если карта богата сооружениями, а на чистой большой карте зацепиться не за что. Конечно, можно сказать что это подстегивает к маневрированию силами, но никак не может помочь в защите тыловых секторов от прорывающихся легких юнитов янки и британцев.
_____________________________________

Для разминки перед серьезными темами: не представить ли как могла бы выглядеть третья часть Company of Heroes посвященная советско-германскому фронту. Размышления риторические - ни о чем подобном в предпроектах я пока не слышал. Сейчас разработчики, кажется, вернулись во вселенную Warhammer 40 000.
Как могла бы быть представлена Красная армия в гипотетическом продолжении серии? Пожалуй, стоит ограничиться 1944-45 годами и использовать поменьше чего то уж слишком уникального. В первую очередь массовая техника: Т-34-85, СУ-76, СУ-100, БА-64 (как "аналог" легкой техники других сторон - Виллиса и мотоцикла с пулеметами, Sd.Kfz.221 у "танковой гвардии", БТР "Юниверсал" у британцев). Чтобы восполнить прореху в средстве перевозки подразделений можно ввести американский "скаут" М3А1 "Уайт" (кстати, надо поинтересоваться какое у него было штатное вооружение в Красной армии). Батальонные 82-мм минометы будут само собой, но хорошо бы протащить и полковой 120-мм обр. 38 г. 76.2 мм ЗиС-3 хотелось бы видеть не только в качестве противотанковой (думаю можно закрыть глаза на отсутствие панорамного прицела на орудиях в противотанковых подразделениях) и дать возможность вести огонь не только прямой наводкой. Наличие на поле боя БМ-13 думаю неоправданно, лучше представить как специальную функцию. Это же касается и остальных артиллерийских систем. Причем желательно доступ ограничить выбором "стратегии" или "доктрины". Так же только после выбора могут быть доступны ИС-2 и ИСУ-152. Авиацию необходимо представить Ил-2 и Пе-2 (при чем последний обязательно с "каруселью"). Пехота: боюсь , если все же когда-нибудь что то подобное выпустят будут и комиссары и штрафбат :). А хотелось бы диверсионно-разведовательные и штурмовые саперные подразделения. Вот выделять гвардейскую пехоту по игре имхо не следует. Любопытно было бы продумать полевую фортификацию... Хмм... аддон бы что ли кто то сделал, а то размечтался :).


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Понедельник, 13.04.2009, 00:36 | Сообщение # 3
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Company of Heroes: Tales of Valor (2009)

_________________________________________________
Язык не поворачивается назвать Tales of Valor третьей частью. Да, внесли множество изменений и фишек, да, три новых компании. Но все же больше все это смахивает на аддон, с той лишь разницей, что покупая диск вы получаете сразу три части (при условии, что ключи от прошлых у вас есть). Продать товар в третий раз с минимальными изменениями... да уж...

Пока еще все особенности не разведал, в особенности сетевую игру ввиду пиратской версии.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 02.10.2009, 07:54 | Сообщение # 4
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Лицензионной Tales of Valor в Украине так и не появилось, поэтому не столько сам использую нововведения, сколько ощущаю их на собственной шкуре.
Вначале к новым юнитам:

Имхо набор получился крайне странным wacko Допустим БА Стагхаунд для британцев - святое дело, но он же у янки - ни в какие ворота не лезет, ну не состоял он на вооружении в США хоть тресни. БТР Кенгуру хотя вещь и логичная, но абсолютно перекачанная в игре: два БТР набитые саперами держатся на равных против двух пантер surprised Так мало того после вскрытия Кенгуру десант продолжает свое существование. М18 Хеллкет тоже вещь как бы подходящая для 1944 -45 годов на европейском театре военных действий, но в игре по сравнению с М10 возросли еще и противопехотные возможности, что позволяет использовать толпу М18 взамен танков с равной эффективностью как против техники так и пехоты. "Шерманы" - отдыхают и курят в сторонке smile Что до новых юнитов у немцев: разработчики, видимо, были неравнодушны к трофейной технике в Вермахте и всевозможным шушпанцерам на их основе, поэтому ввели в игру Hotchkiss H-35 с возможным перевооружением до H-39 и Geschutzwagen на его основе , но только к сожалению с 75 мм орудием (без вариантов). Может быть такие юниты и добавляют экзотичности, но сказать что то о значительных преимуществах по сравнению с теми кому они предназначены на замену язык не поворачивается. А уж неплавающие плавающие Schwimmwagen ввели для статистики. Да у них по сравнению со старыми юнитами, которым они пришли не замену есть свои фишки, но по сравнению с вариантами предложенными союзным войскам в игре - все это выглядит очень бедненько. Учитывая, что американские парашютисты получили возможность качать "базуку" независимо от территории где они находятся, а британские PIAT увеличили свою силу - на лицо резкий перевес в балансе в сторону Союзников. Конечно я не ратую за историчность баланса, тогда бы пришлось в игре за союзников разменивать 10 Шерманов на на одну Пантеру, но имхо, когда мне пришлось значительно корректировать собственные ранее отработанные решения, играя за немцев, то можно говорить об односторонем увеличении возможностей (поля решений) у одной из сторон sad .


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:33 | Сообщение # 5
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Теперь к РККА и СОН. Когда в ноябре прошлого года пытался раскрутить посетителей на размышления по поводу СОН и РККА то не был в курсе уже ведущегося тогда создания мода Eastern Front http://www.easternfront.org/index.php?site=home , только немного просматривал оффорум и был крайне удивлен предложениями, которые там оставляли фанаты игры (в силу естественно моего отвратного знания английского). С самим модом Eastern Front пока знаком на уровне роликов. Немного поразил временной промежуток отличный от основной игры, впрочем в остальном сам бы хотел, чтобы меня кто то просветил во всех особенностях мода. Очень расстроили заявления, что Relic Entertainment в этом направлении работать не будет... впрочем, о чем же я хотел повести речь. Хотел изложить свой взгляд на возможное представление РККА в игре (пока что не замутненный модом smile ). Как бы значительная часть рассуждений была выложена на одном игровом форуме, но в результате реорганизации того форума - они канули в Лету. Постараюсь восстановить...

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 02.10.2009, 09:23 | Сообщение # 6
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Время действия: конец 1944 - 1945 год
Доктрины: Прорыв, Штурм, Оборона
Место действия (кампании): Зееловские высоты (Прорыв), Кенигсберг (Штурм), Балатон (Оборона)
Юниты доступные через доктрину:
Прорыв
ИС-2 - значительные противотанковые и противопехотные возможности, зенитный ДШК как прокачка допвооружения.
Морская пехота - 5 чел; вооружение: ППШ, СВТ-40, Ф-1, РПГ-43; повышенная стойкость к подавлению.
Штурм
ИСУ-152 - эффективна против тяжелой бронетехники, зданий, пехоты (можно предложить переключатель на разные типы боеприпасов); может вести навесной огонь, зенитный ДШК как прокачка допвооружения.
Штурмовая саперная группа - 4 чел; вооружение: ДП, огнемет, ПТР (все прокачивается), взрывчатка; повышенная стойкость (HP).
Оборона
Стационарная позиция 100-мм ПТО БС-3 (можно было предложить и ИСУ-122, но как то шаблонно выходит).
Разведывательно-диверсионная группа - 3 (4) чел (1 из них снайпер); вооружение: ППШ, взрывчатка, ПП мины (может быть возможность минирования точек и зданий); возможно парашютная высадка (?); маскировка.
Юниты доступные через постройки:
Барак стрелковый
Стрелковое отделение - 5(6) чел; вооружение: винтовка Мосина (начальное), ППШ, ДП, ПТР (прокачиваемые, два из трех возможных); возможно фиксируемый выбор в типе используемых гранат ПП или ПТ (таким образом можно модифицировать стандартное отделение до отделения истребителей танков).
Пулеметный расчет - 2(3) чел; вооружение: Максим или СГ (за счет колесного станка можно уменьшить время смены позиции и сектора обстрела по сравнению с немецкими и американскими расчетами при меньшей эффективности).
Снайпер - имхо не стоит изобретать велосипед, в игре вполне достойно уже реализован.
Барак поддержки
Минометный расчет - 82-мм батальонный миномет обр. 1937 г. (тут пожалуй мало что можно придумать)
76,2 -мм дивизионное орудие ЗиС-3 (57-мм ПТО ЗиС-2 ???, я делаю выбор в пользу универсальности) - два типа боеприпасов, окапывание (?), маскировка (?), возможность вести навесной огонь (?)
Расчет ДШК (?) - пока весьма спорный пункт ввиду наличия у пехоты ПТР, хотя как зенитный бы пригодился... может его на Додж смонтировать? Впрочем можно дать возможность приведения пулемета в разное положение: для стрельбы по наземным и по воздушным целям, с возможностью смены положения и разными характеристиками защищенности в каждом случае.
Артиллерийский наблюдатель (?) (в случае отказа от возможности вести навесной огонь ЗиС-3) - офицер-корректировщик с возможностями маскировки и вызова артналета.
Моторизированный барак
СУ-76М - два типа боеприпасов, огонь только настильный.
БТР М3А1 "Уайт" - два пулемета, возможность перевозки десанта, пополнения личного состава.
Очень не хочется вписывать ЗСУ-37 ввиду абсурдности, может быть тогда M17MGMC (М16) ленд-лизовскую только без прокачки БТРа и подороже (их около 1000 было в РККА). А может и не надо оно вовсе... если ДШК дожать.
Механизированный барак
Т-34-85 - средние противотанковые и противопехотные возможности, может быть "модификация" при доктрине Штурм до ОТ-34-85.
СУ-100 - значительные противотанковые и пониженные противопехотные возможности. По цене может быть несколько дешевле "тридцатьчетверки".
Штаб
Саперы - 3(4) чел; вооружение карабины Мосина (начальное), ППШ, миноискатели (прокачиваемое), возможность ставить ПП и ПТ мины, ремонт, создание заграждений, строительство ДЗОТов(?) и рытье окопов(?) (требует внимательного рассмотрения, есть альтернативное предложение).
БА-64 - легкий бронеавтомобиль, может быть с возможностью захвата точек(?)
Юниты и возможности пока без четкого распределения по доктринам
Юниты
БМ-13Н "Катюша"
Ил-2М (возможно с разной загрузкой, в том числе ПТАБ, РС, осколочно-фугасные бомбы, а может и зажигательные или смесь) - при разной загрузке можно расписать по разным доктринам. Чрезмерная возможная эффективность в игре может нивелироваться выполнением атаки в 2-3 захода и высокими потерями от зенитной артиллерии.
Пе-2 - достаточно спорный пока пункт, наверное, не стоит сильно пережимать в сторону авиации.
120-мм полковой миномёт обр. 1938 г. - имхо важнейшая вещь smile , скорее всего доступная как стационарный юнит, другое дело для всех ли доктрин? Или только для Обороны?
Передвижная ремонтная мастерская ПРМ - на базе Студебекера US-6 или ГАЗ-ММ с возможностью развертывая ремонтной базы (радиус несколько больше чем у немецких ремонтных дотов в игре)
Передовой санитарный пункт - Додж WC-54 (фургон) или ГАЗ-55 с возможностью развертывания в передовой медпункт (сбор раненых, лечение юнитов без пополнения).
Передвижной штаб - если не вводить для РККА создание передовых штабов в зданиях, то вполне нормальное решение, допустим, для Прорыва, предусмотреть и такой юнит (кунг на базе Студебекера, а может штабной автобус ГАЗ-05-193 для фишки), для Штурма оставить ПРМ, для Обороны - передвижной медпункт.
Возможности
Пулеметные гнезда
Вариант 1: пулеметные расчеты могут окапываться: на счет раз - окоп для стрельбы с колена, на счет два - нормального профиля, на счет три возводят ДЗОТ (можно предусмотреть только для доктрины Оборона);
Вариант 2: саперы возводят несколько типов блиндажей с различным количеством амбразур (только фронтальная, или на три стороны), которые занимаются пехотными подразделениями, но самостоятельно не прокачиваются, а может быть могут заниматься и противником.
Что несколько настораживает в вариантах так или отсутствие укреплений у штаба или возможность снять части от штаба и резко увеличить количество юнитов в начале игры. Может быть для прикрытия штаба стоит предусмотреть стационарную позицию счетверенного "максима".
Окапывание - окапывание стрелков в один прием до уровня окопа для стрельбы с колена (можно по идее пойди и до ячеек, но боюсь сильно все уже перекопаем smile ); возможность расчетам СГ, ДШК, минометов окапываться в два приема (окоп нормального профиля на второй очереди можно предусмотреть только для доктрины Оборона); окапывание техники (скорее всего только для Обороны).
Здание в опорный пункт - укрепления здания с увеличением HP, подготовка к круговой обороне (проделывание амбразур в стенах с отсутствующими окнами).
Артналет РС-31 - обстрел реактивными снарядами установок М-30, БМ-31 (закартовый)
Заградогонь артиллерии - аналог секторной артиллерии уже реализованной в игре.

Пожалуй, все что вспомнил написал... теперь стоит несколько подкорректировать и Вермахт для Восточного фронта.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Среда, 28.10.2009, 10:18 | Сообщение # 7
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Продублирую последний патч к игре ввиду кривости автообновления:

скачать RU_2600_2601_Patch.exe от 27 октября 2009 года


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 22.01.2010, 14:36 | Сообщение # 8
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Вышел мод Eastern Front smile

Сайт разработчиков: Eastern Front
Сам лично тянул мод с торрента: Company Of Heroes: Eastern Front / Восточный Фронт (2010) COH 2.601

Сразу для заинтересовавшихся: мод ставится по игре пропатченной до версии 2.601 (см. предыдущий пост)

Прикрепления: 3468792.jpg(64Kb)


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:59 | Сообщение # 9
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Обновленный загрузчик:
Eastern Front Launcher version 2.4
и
сам патч EF(Patch) v1.01 если автоматически мод не обновляется.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
Форум » Вторая мировая сегодня » Игровая индустрия и ВМВ » Company of Heroes
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz