ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Четверг, 25.04.2024, 23:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БТ-7 - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Военная техника » Бронетанковая техника » БТ-7 (Легкий советский танк)
БТ-7
stalker716Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:22 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
БТ-7 / БТ-7М


1. Википедия
БТ-7

2. Броне-сайт Чобитка Василия
Быстроходный танк БТ-7
БТ-7 на ArmorWiki

3. Энциклопедия бронетехники РККА
Легкий танк БТ-7

4. THE RUSSIAN BATTLEFIELD
Легкий танк БТ-7

5. Pro-tank.ru Виртуальная энциклопедия бронетехники
ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК БТ-7

6. AVIARMOR
БТ-7 Легкий танк
БТ-7А Легкий артиллерийский танк

7. Техника Победы
Легкий колесно-гусеничный танк БТ-7


Форумы и блоги:


Литература:
1. Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М (1940)


Советский быстроходный танк. имхо, самый быстрый из серии БТ.

Какую максимальную скорость развивал БТ?
Вопрос вроде бы не должен представлять трудности. Но в последнее время, особенно после знаменитого "Ледокола", появилось масса афторов которые задались целью чернить советские танки. Досталось от них и БТ. Мол и не такой уж он и быстрый.
Примечательно что понижают ТТХ советских танков соотечественники, а иностранцы восторгаются. Причины этого отдельная тема, больше политическая чем историко-техническая. Поэтому вернёмся к ТТХ.
Вот например The Illustrated Guide to Tanks of the World, George Forty, 2006 даёт БТ-7 выпуска 1936 года, с двигателем M-15 T максимальную скорость в 112 км/ч на колёсах и 72 км/ч на гусеницах;
а сайт Чобитка даёт БТ-7 максимум 86 км/ч и 62 на гусеницах.

 
SavchaДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:36 | Сообщение # 2
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Все же, думаю, не стоит слишком доверять забугорным исследователям, они часто редкостную дурь переписывают еще начиная с 70-х из года в в год, мотивируя, что какой то там гуру сказал. В любом случае в большинстве это выводы на основе материалов которые были доступны... И корень проблемы как раз в том, что в 70-80 годы такими открытыми материалами и не пахло и даже советские авторы, разбавляя патриотические заклинания в книгах о советской технике ВОВ, писали такое, что стыдно вспоминать. smile

Предлагаю начать с анализа, что пишут сейчас на просторах СНГ (а то бывают варианты):

БТ -7 (М-17Т) - на гусеницах - 52 / на колёсах - 72
БТ-7А (М-17Т) - 50 / 70
БТ-7М (В-2) - 62 / 86

В англоязычной ВИКИ только одна цифра 72 и понимай как хочешь smile

Вот, к примеру сайт:
http://www.wwiivehicles.com/ussr/tanks-medium/bt-7.asp ... блин опять уперлись в то издание что ты привел wacko The Illustrated Guide to Tanks of the World, George Forty, 2006 (112 / 72)

Еще:
http://www.citizendia.org/BT_tank
максимальную для БТ-7 определяют в 86, а вот у БТ-2 - 100 км/ч

Копать будем от Кристи.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:46 | Сообщение # 3
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Quote (Savcha)
В англоязычной ВИКИ только одна цифра 72 и понимай как хочешь smile

Неее.. вру smile Там еще таблица есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/BT-8


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:31 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (Savcha)
Там еще таблица есть:
Так это же Залога - Zaloga & Grandsen, Soviet Tanks and Combat Vehicles of World War Two
Ну раз нет пророка в своём отечестве то вот ещё таблица
http://www.wwiivehicles.com/ussr/tanks-medium/bt-7.asp
И как говорится лучше один раз увидеть http://www.youtube.com/watch?v=XC8Q9w-cCuc

Танк БТ-7М
Боевая масса, т 14.65
Экипаж 3
Габаритные размеры, мм
длина корпуса 566
ширина 2290
высота 2450
Клиренс, мм 390
Удельное давление на грунт, кг/см2 0.83 (гус.)
Вооружение
Пушка, калибр/марка 45 / обр.1932г.
Пулемет, кол-во х калибр/марка 2 х 7.62 / ДТ
Боекомплект, шт
снарядов 188
патронов 2394
Преодолеваемые препятствия
Подъем и спуск, град (гус./кол.) 37/15
Крен, град 30
Брод, м 0.89
Ров, м 2.39
Максимальная скорость, км/ч
На гусеницах 62
На колесах 86
Запас хода по шоссе гус./кол., км 400/900
Двигатель, марка/тип В2/дизель
Мощность двигателя, л.с. 500
Запас топлива, л 580
(http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/BT/BT7/)
Считаем удельную мощность 500:14.65=34.1 лс/т

34.1*3=102.3 км/ч

Сообщение отредактировал stalker716 - Вторник, 09.11.2010, 00:50
 
SprachfuehrerДата: Вторник, 09.11.2010, 09:28 | Сообщение # 5
Мл. лейтенант
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (stalker716)
особенно после знаменитого "Ледокола", появилось масса афторов которые задались целью чернить советские танки. Досталось от них и БТ. Мол и не такой уж он и быстрый

это кто ж такой негодный?
 
SavchaДата: Четверг, 11.11.2010, 12:15 | Сообщение # 6
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Вот почти год назад выкладывал Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М.
Там табличные данные далеки от современной трактовки... но только в меньшую сторону. smile

Другое дело что с оговоркой о количестве оборотов (1700 об/мин)

Дизель В-2:
Номинальная мощность двигателя составляла 450 л.с. при 1750 об/мин, эксплуатационная— 400 л.с. при 1700 об/мин, максимальная— 500 л.с. при 1800 об/мин.

Прикрепления: 4378314.jpg (63.5 Kb)


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 13.11.2010, 08:47 | Сообщение # 7
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Шарил по сети, мимоходом наткнулся в Вики: Кроме того, при испытании на НИИБТ-полигоне в Кубинке было выявлено, что на практике переход с гусениц на колёса и обратно занимает около часа, в то время как в руководстве службы значилось 25—30 минут. Вопрос давненько интересовал, надо будет наново поискать, а то сейчас даже не могу найти ответ, что мне давали по вопросу: на сколько частей гусеничную цепь разделяли и как укладывали на надгусеничные полки smile А 30 мин на смену движителя - это еще от Кристи установка была, как понимаю не без рекламы.

За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SeawolfДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:59 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Savcha)
Другое дело что с оговоркой о количестве оборотов (1700 об/мин)

Вряд ли повышение оборотов на 100 даст значительный прирост в скорости(до трёхзначных чисел).
 
SavchaДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:07 | Сообщение # 9
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Quote (Seawolf)
Вряд ли повышение оборотов на 100 даст значительный прирост в скорости(до трёхзначных чисел).

Я имел ввиду в сравнение с "канонической" сейчас - 62 / 86 км/ч И меня лично интересует реальная, а не теоретическая, какой может оказаться и распространенная на данное время и пресловутые 100 км/ч для БТ-2 или для кого бы то нибыло. И по большому счету заводской альбом меня полностью удовлетворяет и больше интересует вопрос по времени смены движителя.


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
Форум » Военная техника » Бронетанковая техника » БТ-7 (Легкий советский танк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz