ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Пятница, 22.09.2017, 17:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | CV33 / CV35 / CV38 - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Военная техника » Бронетанковая техника » CV33 / CV35 / CV38 (Итальянская танкетка)
CV33 / CV35 / CV38
SavchaДата: Вторник, 17.11.2009, 07:42 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Carro Veloce CV33 / CV35 / CV38 ( L3/33 / L3/35 / L3/38 )

___________________________________________________________________
1. AVIARMOR
Carro Veloce CV33 | CV35 | CV38

2. Weapons of War, Оружие войны
CV 3/33

3. Танки. Виртуальная энциклопедия бронетехники Pro-tank.ru
ИТАЛЬЯНСКАЯ ТАНКЕТКА С-V-33
_________________________________________________ __________________

___________________________________________________________________
Литература:
1. БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ 1998 №4 (18) | М. Коломиец, И. Мощанский | Бронетанковая техника Франции и Италии 1939 - 1945
_______________________________________________ ____________________


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
stalker716Дата: Вторник, 17.11.2009, 07:43 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
Италия

С 1933 г. было развернуто массовое производство танкеток CV3/33, а затем CV3/35, разработанных итальянскими конструкторами на основе британской танкетки «Карден Лойд MkVI», на производство которых Италия купила лицензию в 1929 году. Часто их идентифицировали как L3 – L3/33 или L3/35. До 1940 г. было выпущено не менее 1700 танкеток этой серии. Выпускала танкетки фирма Fiat-Ansolda
Вооружение состояло из одного или двух 8 мм пулеметов. А также есть сведения что пулемёты были 6.5 мм. Кроме этого были модификации вооруженные противотанковыми ружьями, огнеметами, а также как передвижные зенитки.
Двигатель 40 л/с (как на Запорожце :D) разгонял танкетку массой 2.7 тонны до 42 км/ч.
Броня - 12 мм (?).

Известно что данные танкетки состояли на вооружении Венгерских войск участвующих в войне против СССР.
"Мобильный корпус под командованием генерал-майора Белы Данлоки-Миклоша. В состав корпуса входили две моторизованные и одна кавалерийская бригады, части обеспечения (инженерные, транспортные, связи и др.). Бронетанковые подразделения имели на вооружении итальянские танкетки "Fiat-Ansaldo" CV 33/35" http://warmech.narod.ru/easteur/hun901_2.html

----------------------

На фото данная танкетка во Франции.

-----------
20 танкеток состояли на вооружении 3-го китайского батальона.

на фото одна из танкеток подбитых в 1945 году.
Как итальянские танкетки оказались в Китае, на сайте Танковый фронт, откуда и взята сия любопытная инфа, не сообщается.

--------------
Во время Парагвайско-Боливийской войны, известной как "Ча́кская война́ 1932—1935", произошло первое боевое крещение танкеток.
"Кроме того, Парагвай закупил в Италии некоторое количество танкеток CV33 — итальянцы уступили их не слишком дорого, желая поскорее испытать в бою свою новую бронетанковую технику. Результат испытаний оказался не слишком удачным — подобно боливийским танкам, парагвайские машины оказались практически бесполезны в джунглях, они часто ломались". Малые войны 1920–1930-х годов. Шталь Александр Викторович

Сообщение отредактировал stalker716 - Понедельник, 16.11.2009, 23:29
 
stalker716Дата: Вторник, 17.11.2009, 07:43 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline

фотка пока ещё на Радикал-фото. Как бы её сохранить?
оригинал слишком велик

вот ещё фотка на выбор, слямзено с сайта http://www.afrikakorps.org/italian.htm (много фотогрфий ! ).


Сообщение отредактировал stalker716 - Понедельник, 16.11.2009, 23:14
 
stalker716Дата: Вторник, 17.11.2009, 07:43 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline
"L3 LF" (Lancia fiamme ", огнемет") пламенем танка было другого варианта L3 танкетка. Разработка началась в 1935 году. Огнемет сопло заменить одну из пулеметов, и пламя топливо перевозится в бронированный буксируемого прицепа транспортным средством. В более поздних версиях был топлива, перевозимого в поле формы цистерне установлен над моторном отсеке L3's. Транспортное средство весом 3,2 тонны и бронированным прицепа осуществляется 500 litres/110 галлонов топлива. [1] Это было от 40 ярдов, хотя другие источники сообщают о 100 meter/328 ного диапазона. [1] Они были направлены в Северную Африки, хотя нет никаких сведений о них участвуют в боевых действиях там. [2]

http://en.wikipedia.org/wiki/CV-33

Есть подозрение что именно такая танкетка на этом фото, но могу и ошибаться, если кто поправит - буду рад.


Сообщение отредактировал stalker716 - Понедельник, 16.11.2009, 23:09
 
stalker716Дата: Вторник, 17.11.2009, 07:43 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 89
Статус: Offline

CV33 Tankette "autometralhadoras" (авиакомпании автомата)

Эти транспортные средства были известны только как "Ansaldos" в Бразилии, в отличие от Renaults, они не были классифицированы как "carros de assalto" (автомобили нападения), но как "autometralhadoras" (авиакомпании автомата) (*). Цель состояла в том, чтобы иметь Полк Разведки Autometralhadoras в каждом Подразделении Конницы, с двумя компаниями 20 автомобилей, каждый, но Бразилия только приобретал приблизительно 20 CV-33-3 (**). Они прибыли в Бразилию В конце 1930-ых (1938?), остающийся в Рио-де-Жанейро, главным образом чтобы проверить теории брони. Они были забраны из действительной военной службы, как только более современная броня была доступна (американские M-3 резервуары "Стюарта"), в начале 1940-ых (1942?). Транспортные средства никогда не видели действие.

Ральф Рикко - автор итальянских Резервуаров и Борьбы с Транспортными средствами Второй мировой войны пишет: "Между 1937 и 1939, 23 35 резюме были снабжены к Бразилии, и определялись "Ото Метраладора де Реконхесиманто" (AMR). Их назначили на "Эскюелу де ла Моторизатион" и были организованы в школьный эскадрон, состоящий из взвода команды и четырех взводов 5 машин каждый. Считается, что 18 tankesttes были вооружены 7 мм, пулеметы Мэдсена (двойные горы), и 5 были aremd с пулеметом 13.2 мм Бреды."

Примечания:
(*) бразильская армия не признает слово "резервуар". До 1940-ых бронированные машины назвали "carro de assalto" или "autometralhadoras", оба, которыми позже заменяют "carro de combate" (боевой автомобиль). Это, по моему мнению, производит много проблем, поскольку нет никакого слова для действительно боевого автомобиля (как "Борзая" M8).
(**) приобретенное число, согласно моим источникам, был бы 23 транспортными средствами: 17 вооруженный двумя 7 мм автоматы Мэдсена, 3 с 13.2-миллиметровыми автоматами Бреды и 3 резервуарами команды (я не знаю, как эти последние три отличались бы от других). Эти числа не основаны на подтвержденных данных, все же.
SpecificationsWeight 3 435 кг
Длина 3.18 м.
Ширина 1.43 м.
Высота 1.28 м.
Броня (max) 13.5 мм
Диапазон 125 км
Скорость 42 км/часы
Оружие 2 x 7 мм Пулеметы Мэдсена
Команда 2

http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/brazil/brazil.html

 
SavchaДата: Пятница, 02.04.2010, 14:11 | Сообщение # 6
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Quote (stalker716)
Есть подозрение что именно такая танкетка на этом фото, но могу и ошибаться, если кто поправит - буду рад

Нашел сегодня http://strangernn.livejournal.com/163188.html , пишут что перевооруженная танкетка итальянской же 20 мм пушкой
Breda, но в Испании.

ЗЫ: блин, надо бы со всем этим автопереводом разгрестись wacko


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
Форум » Военная техника » Бронетанковая техника » CV33 / CV35 / CV38 (Итальянская танкетка)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz