ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Пятница, 29.03.2024, 11:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пе-2 - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Военная техника » Авиатехника » Пе-2 (Советский пикирующий бомбардировщик)
Пе-2
alex217sДата: Среда, 27.05.2009, 00:23 | Сообщение # 1
Сержант ГБ
Группа: Кадровый состав
Сообщений: 9
Статус: Offline
ПБ-100/Пе-2(NATO reporting names «Buck»)


_________________________________________________________________________________________
1. Энциклопедия военной авиации
Пе-2

2. Техника Второй Мировой войны
Петляков ПБ-100

3. ВОЕННАЯ РОССИЯ: Авиация
ПБ-100
Пе-2Р
Пе-2УТ

4. Википедия
Пе-2

5. aeroram.narod.ru - Таран
Пе-2

6. УГОЛОК НЕБА - Большая авиационная энциклопедия
ПЕ-2
ПЕ-2А
ПЕ-2Б
ПЕ-2И
ПЕ-2М
ПЕ-2М-1
ПЕ-2М-82
ПЕ-2Ф
ПЕ-2ФЗ

7. Оружие Армий Мира .РУ
Бомбардировщик Пе-2

8. airforce.ru - ВВС России: люди и самолеты
Андрей Сухоруков. Беседы с Т. П. Пунёвым (Интервью с ветераном 36-го Гвардейского орденов Суворова и Кутузова Берлинского бомбардировочного полка Тимофеем Пантелеевичем Пунёвым)

9. Air Pages - Авиация Второй мировой
Пе-2 1941 года
Пе-2 1942 года
Модификации самолета Пе-2
Пе-2М-82
Самолет Пе-2 Описание конструкции, издание шестое, НКАП-СССР, Москва-1945 под ред. инж. Солоухина
В грозном сорок первом... (Боевое применение Пе-2 в 1941 году)

10. AVIARMOR
Петляков Пе-2

11. Weapons of War, Оружие войны
Пе-2
_______________________________________________________________
________________________________________________________ ________________
Литература:
1. "Моделист-Конструктор" 1986 №8 "Бомбардировщик, которого боялись истребители"

2. А. Медведь, Д. Хазанов | Пикирующий бомбардировщик Пе-2: "Пешка", ставшая ферзем. | Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007 г.
____________________________________________________ _________________
Фото:

История создания и ТТХ:


Модификации самолета:
Пе-2Ш - обозначение модификации опытного самолета ПБ-100 с двумя 20-мм пушками ШВАК и одним пулеметом УБС калибра 12,7 мм под фюзеляжем для ведения огня по наземным целям.
Пе-3 - обозначение самолетов-перехватчиков, на которых были убраны тормозные щитки, а вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, двух пулеметов калибра 12,7 мм, двух пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части и одного пулемета калибра 12,7 мм в надфюзеляжной турели.
Пе-3бис - ночной истребитель (построено около 300 экземпляров) с вооружением из одной 20-мм пушки ШВАК, одного пулемета калибра 12,7 мм и трех пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части; в поздних моделях вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и двух пулеметов калибра 7.62 мм; отсека для трех бомб весом 100 кг и подкрыльевых пусковых рельсовых направляющих для восьми ракет РС-82.
Пе-3Р - истребительный или разведывательный вариант с фотокамерами.
Пе-2МВ - модификация, вооруженная двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя пулеметами калибра 12,7 мм , расположенными в подфюзеляжной гондоле, и одним пулеметом калибра 7,62 мм , расположенным в надфюзеляжной турели.
Пе-2ФТ - основная серийная модель с весны 1942г.; сходна с моделью Пе-2МВ, но с убранными тормозными щитками и со вторым пулеметом калибра 7,62 мм для стрелка-радиста.
Пе-2ФЗ - вариант имел измененную конструкцию кабины пилота, штурман располагался в турели с двумя пулеметами калибра 12,7 мм .
Пе-2ВИ - высотный истребитель с герметичной кабиной.
Пе-2И - двухместный бомбардировщик с фюзеляжем измененной конструкции, увеличенным размахом крыла, бомбовым отсеком большего диаметра вместимостью 1000 кг , двумя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-107A мощностью 1230 кВт (1650 л.с.).
Пе-3M - двухместный истребитель 1943г. с двигателями ВК-105ПФ и вооружением, состоявшим из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и бомбовой нагрузки весом до 700 кг.
Пе-2С/Пе-2УТ/У - двухместные тренировочные варианты, сохранившие полную бомбовую нагрузку, некоторые с четырьмя пулеметами: двумя калибра 12,7 мм и двумя калибра 7,62 мм ; чешское обозначение - CБ-32.
Пе-2Т - основной серийный бомбардировщик с 1944 г.; с улучшениями в конструкции и системах, вооружение состояло из трех пулеметов калибра 12,7 мм и одного пулемета калибра 7,62 мм.
Пе-2Р(1) - трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ.
Пе-2Р(2) - трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.
Пе-2K - модель, имевшая крылья, гондолы двигателей и шасси, спроектированные для самолета Пе-2И, и двигатели ВК-105ПФ-1.
Пе-2РД - единственная модификация самолета Пе-2 с жидкостным ракетным двигателем Глушко РД-1 тягой 300 кг (661 фунт), установленным в хвостовой части; испытан в период 1943-45гг.
Пе-2Д - трехместный вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A.
Пе-27 - вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A, бомбовой нагрузкой до 2000 кг (4409 фунтов) и вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК.

Тактико-технические характеристики:


Сообщение отредактировал alex217s - Среда, 27.05.2009, 00:31
 
Форум » Военная техника » Авиатехника » Пе-2 (Советский пикирующий бомбардировщик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz