ОТРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 
Четверг, 28.11.2024, 08:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Серия книг "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" - Форум | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Серия книг "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
SavchaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:34 | Сообщение # 1
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Авиация
О. Растренин | Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". | 2007 г.
А. Медведь, Д. Хазанов | "Юнкерс" Ju 87. Пикирующий бомбардировщик | 2007 г.
М. Маслов | Истребитель И-16. Норовистый "ишак" сталинских соколов | 2007 г.
А. Медведь Д. Хазанов | Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский "король воздуха"| 2008 г.
Н. Якубович | Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов". | 2008 г.
М. Маслов | Боевые "чайки" Сталина. И-15, И-15 бис, И-153 | 2008 г.
Н. Якубович | Истребитель МиГ-15. Гроза "Летающих крепостей". | 2009 г.
В. Котельников | "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов | 2009 г.
Н. Якубович | Ме-262. Первенец реактивной эры | 2009 г.
В. Котельников | "Спитфайр". Лучший истребитель Союзников. | 2010 г.
Н. Якубович | Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной | 2010 г.

Бронетехника
М. Коломиец | КВ. "Клим Ворошилов" - танк прорыва | 2006 г.
М. Барятинский | Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ "Тиграм" | 2006 г.
М. Барятинский | Средний танк Pz. IV "Рабочая лошадка" Панцерваффе | 2007 г.
М. Барятинский | "Пантера". Стальная кошка Панцерваффе | 2007 г.
М. Коломиец | Т-26. Тяжелая судьба легкого танка | 2007 г.
М. Коломиец | Легкие танки БТ. "Летающий танк" 1930-х. | 2007 г.
М. Барятинский | ТИГР. Первая полная энциклопедия | 2008 г.
М. Барятинский | "Маус" и другие. Сверхтяжелые танки Второй мировой | 2010 г.
М. Коломиец | Трофейные танки Красной Армии. На "тиграх" на Берлин! | 2010 г.
М. Барятинский | Бронетранспортеры Гитлера "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг" | 2010 г.
М. Коломиец | Танки-"смертники" Великой Отечественной Т-30, Т-60, Т-70 | 2010 г.

Военно-морской флот
А. Чернышев | "Новики". Лучшие эсминцы Российского Императорского флота | 2007 г.
А. Малов, С. Патянин, С. Сулига | Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине. | 2008 г.
М. Морозов, В. Нагирняк | Стальные акулы Гитлера. Серия "VII". Лучшие подводные лодки Кригсмарине. | 2009 г.
В. А. Галыня | Рейдеры Гитлера. Вспомогательные крейсера Кригсмарине. | 2009 г.


PS Нет худа без добра - перезаливая книги на другой фвйлхостинг, решил заодно несколько изменить структуру подачи на форуме книжных серий. В этой теме будут объединены все книги серии "Арсенал Коллекция", а старые темы по отдельным книгам будут по мере переноса удаляться. Приношу извинения за временные неудобства. [Savcha]


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:36 | Сообщение # 2
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
А.Н. Медведь Д.Б. Хазанов
Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский "король воздуха".


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г.
224с.
ISBN 978-5-699-20925-5

Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера «Месссршмитта» продолжалась и в послевоенные годы...
________________________________________________________

Формат pdf
Размер 60.19 Мб

iFolder.ru

TurboBit.net


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 19.03.2010, 21:14 | Сообщение # 3
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. Барятинский
ТИГР. Первая полная энциклопедия


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г.
400с.
ISBN 978-5-699-29831-0

По свидетельству Отто Кариуса, одного из самых результативных танковых асов Третьего Рейха: «Наш «Тигр» был лучшим танком, который я когда-либо знал. Его 88-мм пушка способна уничтожить любой танк противника. Его лобовая броня выдерживает десятки попаданий. Мы все в неоплатном долгу перед этими первоклассными машинами...»
Благодаря удачному сочетанию огневой мощи, бронезащиты и маневренности, тяжелый танк «Тигр» в течение двух с половиной лет доминировал на полях сражений, будучи «почти идеальной машиной для убийства», и по сей день занимает верхние строчки в рейтинге бронетехники XX века.
«Тигру» посвящено немало книг. Но это издание уникально. Это — первая полная энциклопедия, фактически закрывающая тему: читатель найдет здесь исчерпывающую информацию о создании и конструкции «Тигра», его производстве и боевом применении на всех фронтах Второй Мировой войны, глубокий анализ его возможностей, достоинств и недостатков, а также поденную хронику боевой работы немецких тяжелых танковых батальонов — особой тактической единицы, созданной специально для танков «Тигр». Кроме того, автор подробно рассказывает и о других боевых машинах этого семейства — «Фердинанд», «Штурмтигр», «Ягдтигр», «Королевский Тигр». Издание богато иллюстрировано сотнями редких чертежей и фотографий.

________________________________________________________

Формат DJVU
Размер 47.44 Мб

iFolder.ru

TurboBit.net


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 20.03.2010, 13:22 | Сообщение # 4
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Барятинский М.Б.
Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ "Тиграм".


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006 г.
96 с.
ISBN 5-699-17430-3, 978-5-699-17430-0

Тяжелый ИС-2 - самый мощный советский танк, участвовавший в Великой Отечественной войне. Это был ответ Урала на появление немецких "Тигра" и "Пантеры", и ответ весьма достойный. Компактная и хорошо защищенная машина с длинноствольной 122-мм пушкой стала грозным противником германских "кошек", в итоге не оставив им шансов уцелеть на поле боя. Прогрохотав гусеницами по мостовым Берлина и Кенигсберга, Вены и Праги, танк ИС-2 по праву стал одним из символов нашей Победы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма т DjVu
Размер 18.32 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 20.03.2010, 13:32 | Сообщение # 5
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
Морозов М. Э., Нагирняк В. А.
Стальные акулы Гитлера. Серия "VII".
Лучшие подводные лодки Кригсмарине.


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009 г.
144 с.
ISBN 978-5-699-29092-5

Германские подводные лодки VII серии были грозным оружием. Построенные в количестве 718 единиц, они составили абсолютное большинство подводного флота Кригсмарине в годы Второй мировой войны. Ущерб, нанесенный союзникам субмаринами-"семерками", оказался более чем внушительным: от их торпед пошли ко дну 6 авианосцев (еще два получили столь серьезные повреждения, что уже не восстанавливались и были сданы на слом), 2 линкора, 5 крейсеров, 52 эсминца и эскортных миноносца, десятки других боевых кораблей и тысячи транспортных судов.
Однако максимум результативности немецких подводников пришелся на первые годы войны. Уже с 1942 года чаша весов начала склоняться в пользу противолодочных сил стран антигитлеровской коалиции. За годы войны Кригсмарине потеряли 546 субмарин VII серии, не считая затопленных собственными экипажами накануне капитуляции Германии. Таким образом немецкие подводные корсары проиграли войну, а цель адмирала Деница поставить "владычицу морей" на колени, не была достигнута...


Формат DjVu
Размер 35.72 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Вторник, 23.03.2010, 00:04 | Сообщение # 6
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
В. Р. Котельников
"Спитфайр".
Лучший истребитель Союзников.


Серия "Война и мы. Авиаколлекция"
ВЭРО Пресс, Яуза, ЭКСМО, 2010 г.
128 с.
ISBN 978-5-699-39676-4

Для англичан "Спитфайр" - такой же символ победы, как для нас Ил- 2 или Т- 34. "Звездный час" этого истребителя настал во время Битвы за Англию, в которой решалась судьба страны. Ожесточенные воздушные сражения продолжались с июля до конца 1940 года — горели города. Королевские ВВС теряли больше самолетов, чем собиршш работающие в три смены заводы, премьер Черчилль спал, не раздеваясь, на командном пункте ПВО. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Воздушный блицкриг провалился. И главная заслуга в этом - английских истребителей, лучшим из которых, бесспорно, был "Спитфайр". Впоследствии ли машины сражались на всех фронтах Второй Мировой - на них летали не только англичане, но и поляки, чехи, французы, норвежцы и многие другие. Поставлялись "спитфайры" и в нашу страну. Советские летчики дрались на них над Кубанью и гонялись за немецкими разведчиками над Москвой. До конца 1940- х годов эти самолеты составляли значительную часть истребительной авиации ПВО СССР. После Второй Мировой "спитфайры" разлетелись по всему миру — от Аргентины до Бирмы, — приняв участие во множестве локальных конфликтов.
Новая книга ведущего отечественного специалиста - лучшее исследование истории создания, совершенствовании и боевого применения легендарного истребителя Союзников, ставшего одним из главных символов нашей обшей Победы. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.


Формат PDF
Размер 68.81 Мб

Скачать с iFolder.ru

Скачать с TurboBit.net


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Пятница, 26.03.2010, 19:20 | Сообщение # 7
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
М. Б. Барятинский
"Маус" и другие. Сверхтяжелые танки Второй Мировой.


Серия: "Война и мы. Танковая коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2010 г.
96 с.
ISBN 978-5-699-39674-0

Этот сверхтяжелый танк должен был стать "чудо- оружием", способным переломить ход войны и вернуть Пенцеваффе утраченное превосходство на поле боя. Этот чудовищный 180- тонный монстр с 200- мм броней и двумя орудиями, то ли для конспирации, то ли в припадке сумрачного германского юмора названный "Маусом" (Maus — "мышь"), поставил в гонке вооружений жирную точку, доведя до абсурда маниакальную страсть руководства Третьего Рейха к созданию все более тяжелых танков. Чуда не произошло — серийный выпуск этих колоссов был уже не по зубам немецкой промышленности. Но даже появись "маусы" в сколько- нибудь заметных количествах, вряд ли они смогли бы переломить ход боевых действий — эти огромные и крайне малоподвижные танки скорее всего стали бы легкой добычей советской и англоамериканской авиации.
Менее известно, что легендарный "Маус" не был исключением — "сухопутные дредноуты" пытались создать не только в гитлеровской Германии, но и в других странах, в том числе и в СССР. Новая книга ведущего специалиста по истории бронетехники исследует эту тупиковую ветвь танкостроения, анализируя самые феноменальные, парадоксальные и просто безумные проекты, среди которых "Маус" был далеко не худшим.


Формат PDF
Размер 38.99 Мб

Скачать с iFolder.ru

Скачать с TurboBit.net


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Суббота, 27.03.2010, 12:36 | Сообщение # 8
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
О. В. Растренин
Штурмовик Ил-2. "Летающий танк".


Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007 г.
160с.
ISBN 978-5-699-23791-3

"Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не дали нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас…"
Главным "действующим лицом" в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его "горбатый", а противник - не иначе, как "черная смерть". Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали под откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.
Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного господства в воздухе немецкой авиации продолжал громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И.Сталина: "…Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб". О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КР и Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма т pdf
Размер 84.35 Мб

Скачать с iFolder.ru




Как мне кажется более свежее издание. Дословно не проверял, но оглавление не изменилось.

О. В. Растренин
Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". "Черная смерть".


Серия "Легендарная военная техника"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г.
160 с.
ISBN 978-5-699-31010-4
_________________________________________________________________________________________________________________________ ________

Форма т PDF
Размер 52.73 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:01 | Сообщение # 9
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
А. А. Малов, С. В. Патянин, С. В. Сулига
Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине.


Серия: "Арсенал коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г.
240 с.
ISBN 978-5-699-27832-9

Линкоры "Тирпиц", "Бисмарк", "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - самые знаменитые участники Второй мировой войны. Эти крупнейшие корабли Кригсмарине доставили немало хлопот союзникам, активно действуя в Атлантике и Заполярье, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт их существования оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны…


Формат PDF
Размер 30.83 Мб

Скачать с iFolder.ru

Скачать с Turbobit.net


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
SavchaДата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:19 | Сообщение # 10
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
А. А. Чернышев
"Новики". Лучшие эсминцы Российского Императорского флота.


Серия: "Арсенал Коллекция"
Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007 г.
224 с.
ISBN 978-5-699-23164-5

Эсминцы типа "Новик" стали этапными кораблями в истории отечественного кораблестроения. Наряду с линкорами типа "Севастополь" они стали символом возрождения Российского флота после поражения в Русско-японской войне.
Вступив в строй накануне Первой мировой войны, "Новик" заслужил титул самого быстроходного корабля в мире.
Служба "новиков" богата яркими событиями - они активно участвовали в Первой мировой войне, были свидетелями двух революций… И в сражениях Великой Отечественной эти эсминцы взяли на себя тяжелое бремя службы Отчизне.


Формат DjVu
Размер 43.37 Мб

Скачать с iFolder.ru


За горло не хватать... Буду кусаться!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright M0rrant&Savcha 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz