Серия книг "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ"
|
|
Savcha | Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:34 | Сообщение # 1 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Авиация О. Растренин | Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". | 2007 г. А. Медведь, Д. Хазанов | "Юнкерс" Ju 87. Пикирующий бомбардировщик | 2007 г. М. Маслов | Истребитель И-16. Норовистый "ишак" сталинских соколов | 2007 г. А. Медведь Д. Хазанов | Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский "король воздуха"| 2008 г. Н. Якубович | Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов". | 2008 г. М. Маслов | Боевые "чайки" Сталина. И-15, И-15 бис, И-153 | 2008 г. Н. Якубович | Истребитель МиГ-15. Гроза "Летающих крепостей". | 2009 г. В. Котельников | "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов | 2009 г. Н. Якубович | Ме-262. Первенец реактивной эры | 2009 г. В. Котельников | "Спитфайр". Лучший истребитель Союзников. | 2010 г. Н. Якубович | Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной | 2010 г. Бронетехника М. Коломиец | КВ. "Клим Ворошилов" - танк прорыва | 2006 г. М. Барятинский | Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ "Тиграм" | 2006 г. М. Барятинский | Средний танк Pz. IV "Рабочая лошадка" Панцерваффе | 2007 г. М. Барятинский | "Пантера". Стальная кошка Панцерваффе | 2007 г. М. Коломиец | Т-26. Тяжелая судьба легкого танка | 2007 г. М. Коломиец | Легкие танки БТ. "Летающий танк" 1930-х. | 2007 г. М. Барятинский | ТИГР. Первая полная энциклопедия | 2008 г. М. Барятинский | "Маус" и другие. Сверхтяжелые танки Второй мировой | 2010 г. М. Коломиец | Трофейные танки Красной Армии. На "тиграх" на Берлин! | 2010 г. М. Барятинский | Бронетранспортеры Гитлера "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг" | 2010 г. М. Коломиец | Танки-"смертники" Великой Отечественной Т-30, Т-60, Т-70 | 2010 г. Военно-морской флот А. Чернышев | "Новики". Лучшие эсминцы Российского Императорского флота | 2007 г. А. Малов, С. Патянин, С. Сулига | Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине. | 2008 г. М. Морозов, В. Нагирняк | Стальные акулы Гитлера. Серия "VII". Лучшие подводные лодки Кригсмарине. | 2009 г. В. А. Галыня | Рейдеры Гитлера. Вспомогательные крейсера Кригсмарине. | 2009 г. PS Нет худа без добра - перезаливая книги на другой фвйлхостинг, решил заодно несколько изменить структуру подачи на форуме книжных серий. В этой теме будут объединены все книги серии "Арсенал Коллекция", а старые темы по отдельным книгам будут по мере переноса удаляться. Приношу извинения за временные неудобства. [Savcha]
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:36 | Сообщение # 2 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| А.Н. Медведь Д.Б. Хазанов Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский "король воздуха". Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г. 224с. ISBN 978-5-699-20925-5 Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера «Месссршмитта» продолжалась и в послевоенные годы... ________________________________________________________ Формат pdf Размер 60.19 Мб iFolder.ru TurboBit.net
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:14 | Сообщение # 3 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| М. Барятинский ТИГР. Первая полная энциклопедия Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г. 400с. ISBN 978-5-699-29831-0 По свидетельству Отто Кариуса, одного из самых результативных танковых асов Третьего Рейха: «Наш «Тигр» был лучшим танком, который я когда-либо знал. Его 88-мм пушка способна уничтожить любой танк противника. Его лобовая броня выдерживает десятки попаданий. Мы все в неоплатном долгу перед этими первоклассными машинами...» Благодаря удачному сочетанию огневой мощи, бронезащиты и маневренности, тяжелый танк «Тигр» в течение двух с половиной лет доминировал на полях сражений, будучи «почти идеальной машиной для убийства», и по сей день занимает верхние строчки в рейтинге бронетехники XX века. «Тигру» посвящено немало книг. Но это издание уникально. Это — первая полная энциклопедия, фактически закрывающая тему: читатель найдет здесь исчерпывающую информацию о создании и конструкции «Тигра», его производстве и боевом применении на всех фронтах Второй Мировой войны, глубокий анализ его возможностей, достоинств и недостатков, а также поденную хронику боевой работы немецких тяжелых танковых батальонов — особой тактической единицы, созданной специально для танков «Тигр». Кроме того, автор подробно рассказывает и о других боевых машинах этого семейства — «Фердинанд», «Штурмтигр», «Ягдтигр», «Королевский Тигр». Издание богато иллюстрировано сотнями редких чертежей и фотографий. ________________________________________________________ Формат DJVU Размер 47.44 Мб iFolder.ru TurboBit.net
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:22 | Сообщение # 4 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Барятинский М.Б. Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ "Тиграм". Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006 г. 96 с. ISBN 5-699-17430-3, 978-5-699-17430-0 Тяжелый ИС-2 - самый мощный советский танк, участвовавший в Великой Отечественной войне. Это был ответ Урала на появление немецких "Тигра" и "Пантеры", и ответ весьма достойный. Компактная и хорошо защищенная машина с длинноствольной 122-мм пушкой стала грозным противником германских "кошек", в итоге не оставив им шансов уцелеть на поле боя. Прогрохотав гусеницами по мостовым Берлина и Кенигсберга, Вены и Праги, танк ИС-2 по праву стал одним из символов нашей Победы. _________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма т DjVu Размер 18.32 Мб Скачать с iFolder.ru
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:32 | Сообщение # 5 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Морозов М. Э., Нагирняк В. А. Стальные акулы Гитлера. Серия "VII". Лучшие подводные лодки Кригсмарине. Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009 г. 144 с. ISBN 978-5-699-29092-5 Германские подводные лодки VII серии были грозным оружием. Построенные в количестве 718 единиц, они составили абсолютное большинство подводного флота Кригсмарине в годы Второй мировой войны. Ущерб, нанесенный союзникам субмаринами-"семерками", оказался более чем внушительным: от их торпед пошли ко дну 6 авианосцев (еще два получили столь серьезные повреждения, что уже не восстанавливались и были сданы на слом), 2 линкора, 5 крейсеров, 52 эсминца и эскортных миноносца, десятки других боевых кораблей и тысячи транспортных судов. Однако максимум результативности немецких подводников пришелся на первые годы войны. Уже с 1942 года чаша весов начала склоняться в пользу противолодочных сил стран антигитлеровской коалиции. За годы войны Кригсмарине потеряли 546 субмарин VII серии, не считая затопленных собственными экипажами накануне капитуляции Германии. Таким образом немецкие подводные корсары проиграли войну, а цель адмирала Деница поставить "владычицу морей" на колени, не была достигнута... Формат DjVu Размер 35.72 Мб Скачать с iFolder.ru
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:04 | Сообщение # 6 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| В. Р. Котельников "Спитфайр". Лучший истребитель Союзников. Серия "Война и мы. Авиаколлекция" ВЭРО Пресс, Яуза, ЭКСМО, 2010 г. 128 с. ISBN 978-5-699-39676-4 Для англичан "Спитфайр" - такой же символ победы, как для нас Ил- 2 или Т- 34. "Звездный час" этого истребителя настал во время Битвы за Англию, в которой решалась судьба страны. Ожесточенные воздушные сражения продолжались с июля до конца 1940 года — горели города. Королевские ВВС теряли больше самолетов, чем собиршш работающие в три смены заводы, премьер Черчилль спал, не раздеваясь, на командном пункте ПВО. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Воздушный блицкриг провалился. И главная заслуга в этом - английских истребителей, лучшим из которых, бесспорно, был "Спитфайр". Впоследствии ли машины сражались на всех фронтах Второй Мировой - на них летали не только англичане, но и поляки, чехи, французы, норвежцы и многие другие. Поставлялись "спитфайры" и в нашу страну. Советские летчики дрались на них над Кубанью и гонялись за немецкими разведчиками над Москвой. До конца 1940- х годов эти самолеты составляли значительную часть истребительной авиации ПВО СССР. После Второй Мировой "спитфайры" разлетелись по всему миру — от Аргентины до Бирмы, — приняв участие во множестве локальных конфликтов. Новая книга ведущего отечественного специалиста - лучшее исследование истории создания, совершенствовании и боевого применения легендарного истребителя Союзников, ставшего одним из главных символов нашей обшей Победы. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий. Формат PDF Размер 68.81 Мб Скачать с iFolder.ru Скачать с TurboBit.net
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:20 | Сообщение # 7 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| М. Б. Барятинский "Маус" и другие. Сверхтяжелые танки Второй Мировой. Серия: "Война и мы. Танковая коллекция" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2010 г. 96 с. ISBN 978-5-699-39674-0 Этот сверхтяжелый танк должен был стать "чудо- оружием", способным переломить ход войны и вернуть Пенцеваффе утраченное превосходство на поле боя. Этот чудовищный 180- тонный монстр с 200- мм броней и двумя орудиями, то ли для конспирации, то ли в припадке сумрачного германского юмора названный "Маусом" (Maus — "мышь"), поставил в гонке вооружений жирную точку, доведя до абсурда маниакальную страсть руководства Третьего Рейха к созданию все более тяжелых танков. Чуда не произошло — серийный выпуск этих колоссов был уже не по зубам немецкой промышленности. Но даже появись "маусы" в сколько- нибудь заметных количествах, вряд ли они смогли бы переломить ход боевых действий — эти огромные и крайне малоподвижные танки скорее всего стали бы легкой добычей советской и англоамериканской авиации. Менее известно, что легендарный "Маус" не был исключением — "сухопутные дредноуты" пытались создать не только в гитлеровской Германии, но и в других странах, в том числе и в СССР. Новая книга ведущего специалиста по истории бронетехники исследует эту тупиковую ветвь танкостроения, анализируя самые феноменальные, парадоксальные и просто безумные проекты, среди которых "Маус" был далеко не худшим. Формат PDF Размер 38.99 Мб Скачать с iFolder.ru Скачать с TurboBit.net
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:36 | Сообщение # 8 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| О. В. Растренин Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". Серия "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007 г. 160с. ISBN 978-5-699-23791-3 "Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не дали нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас…" Главным "действующим лицом" в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его "горбатый", а противник - не иначе, как "черная смерть". Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали под откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя. Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного господства в воздухе немецкой авиации продолжал громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И.Сталина: "…Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб". О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КР и Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли. _________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма т pdf Размер 84.35 Мб Скачать с iFolder.ru Как мне кажется более свежее издание. Дословно не проверял, но оглавление не изменилось. О. В. Растренин Штурмовик Ил-2. "Летающий танк". "Черная смерть". Серия "Легендарная военная техника" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г. 160 с. ISBN 978-5-699-31010-4 _________________________________________________________________________________________________________________________ ________ Форма т PDF Размер 52.73 Мб Скачать с iFolder.ru
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:01 | Сообщение # 9 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| А. А. Малов, С. В. Патянин, С. В. Сулига Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине. Серия: "Арсенал коллекция" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008 г. 240 с. ISBN 978-5-699-27832-9 Линкоры "Тирпиц", "Бисмарк", "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - самые знаменитые участники Второй мировой войны. Эти крупнейшие корабли Кригсмарине доставили немало хлопот союзникам, активно действуя в Атлантике и Заполярье, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт их существования оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны… Формат PDF Размер 30.83 Мб Скачать с iFolder.ru Скачать с Turbobit.net
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
Savcha | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:19 | Сообщение # 10 |
Дивинтендант
Группа: Служба тыла
Сообщений: 678
Статус: Offline
| А. А. Чернышев "Новики". Лучшие эсминцы Российского Императорского флота. Серия: "Арсенал Коллекция" Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007 г. 224 с. ISBN 978-5-699-23164-5 Эсминцы типа "Новик" стали этапными кораблями в истории отечественного кораблестроения. Наряду с линкорами типа "Севастополь" они стали символом возрождения Российского флота после поражения в Русско-японской войне. Вступив в строй накануне Первой мировой войны, "Новик" заслужил титул самого быстроходного корабля в мире. Служба "новиков" богата яркими событиями - они активно участвовали в Первой мировой войне, были свидетелями двух революций… И в сражениях Великой Отечественной эти эсминцы взяли на себя тяжелое бремя службы Отчизне. Формат DjVu Размер 43.37 Мб Скачать с iFolder.ru
За горло не хватать... Буду кусаться!
|
|
| |
|