World War II Sd.Kfz. 10
Тип света полугусеничный
Место происхождения нацистской Германии
История службы:
В 1938-45 службы
Используется нацистской Германии
Румыния
Войны Вторая мировая война
Производство истории
Конструктор Demag
Дизайн 1934-38
Производитель Demag, Adlerwerke, Бассинг-NAG, КТМ, МНГ, MIAG, Saurerwerke
Производимые 1938-45
Количество построенных прибл. 14,000
Варианты Sd.Kfz. 10 / 1, Sd.Kfz. 10 / 2, Sd.Kfz. 10 / 3, Sd.Kfz. 10 / 4, Sd.Kfz. 10 / 5
Описание:
Sd.Kfz. 10 был уникальным среди немецких конструкций полугусеничный, как раньше корпуса, а не кадра. Мощность была предоставлена Maybach 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, 3,791 литра (231,3 у.е. в) NL 38 TRKM бензиновым двигателем в 90 лошадиных сил (91 л.с.). Он имел в полуавтоматическом Maybach VG 102 128 передач с семью вперед и три передачи заднего хода. Водитель выбора желаемых передач и инициировал смещение путем нажатия сцепления. Она может достигать в 75 км / ч (47 миль / ч), но водитель предупредил, не превышающей скорости 65 км / ч (40 миль / ч). В 1942 году Люфтваффе ограничила свои транспортные средства в не-тактических скоростью всего 30 км / ч (19 миль / ч), чтобы продлить срок службы резиновых трек колодки (Gummipolster).
Sd.Kfz. 10 (Sonderkraftfahrzeug - специальных моторизованных транспортных средств) был немецкий полугусеничный, что видел очень широкое применение во Второй мировой войне. Его главная роль была как тягач для малых буксируемых орудий, таких как 2 см FlaK 30, 7,5 см leIG, или 3,7 см PaK 36 противотанковой пушкой. Она может нести восемь войск в дополнение к буксировке прицепа или пушки.
Sdkfz 10 / 1 буксирующий 28/32 см Nebelwerfer 41 ракетную установку в России, 1942.
Захваченный тягач на службе в советских войсках.
SdKfz 10 / 5 вариант, с Flak 38 см 2 пушки на Восточном фронте, ноябрь 1943 года.